В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даша1820065к
даша1820065к
29.11.2022 05:36 •  Биология

Вопросы: 1. В переводе с латинского − яд. 2. Гриб кистевик. 3. Безмицельные, не образующие хлорофилла, одноклеточные грибы. 4. Окислительно-восстановительные ферменты. 5. Ферменты, действующие на жиры. 6. Эти микроорганизмы развиваются при температуре от 20 до 400С. 7. Враждебное взаимодействие микроорганизмов. 8. Лучистые грибы. 9. Микроорганизмы, растущие на средах, без доступа кислорода воздуха. 10. Эти микроорганизмы находятся в большом количестве в содержимом рубца, они сбраживают крахмал, глюкозу с образованием молочной кислоты. В поле зрения микроскопа видны кокки, соединенные в виде цепочки. 11. Сумчатые грибы. 12. Микроорганизмы, которые для своего питания используют углерод из готовых органических соединений. 13. Выращивание микроорганизмов на питательных средах.

Показать ответ
Ответ:
1) необходимо вызвать сильную рвоту, так как она позволяет очистить желудок от остатка ядовитой пищи и предотвратить дальнейшее попадание токсина в кровь. это можно сделать, выпив большое количество теплой кипяченой воды с добавлением в нее чайной ложки соды.
2) после промывания желудка пострадавшему необходимо дать выпить активированный уголь (1 таблетка на 10 кг массы тела)
3) уложить на ровную мягкую поверхность
а вообще, прежде всего вызвать скорую и по приезду ее небходимо рассказать какие грибы употреблял пострадавший, в каком виде и количестве, и не употреблял их кто-то еще
0,0(0 оценок)
Ответ:
aminkaaverynova
aminkaaverynova
02.09.2021 11:40
Билет №1 1. ботаника – наука о растениях 2. значение мхов в природе и народном хозяйстве. 3. определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе. билет №2 1. культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные растения 2. общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений. 3. приготовьте и рассмотрите под микроскопом микропрепарат (кожицы чешуи лука или листа элодеи). зарисуйте клетку и подпишите ее части билет № 3 1. признаки растений. органы цветковых растений. 2. строение, размножение и развитие хвощей. 3. укажите способы размножения следующих растений: пшеницы,  картофеля, земляники. билет №4 1. условия жизни растений. среды жизни растений. основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений. 2. строение, размножение и развитие плаунов. 3. заполните таблицу: пластиды в каких органах растений встречаются какую функцию выполняют хлоропласты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота