В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vasilyukandrey
vasilyukandrey
26.04.2020 12:03 •  Биология

Вопрос 1 Живое от тел неживой природы отличается :

Варианты ответов
воспроизводить себе подобное
передвигаться в пространстве
участвовать в круговороте веществ
изменять размеры
Вопрос 2
Примером биогеоценотического уровня организации живой материи является …

Варианты ответов
биосфера
стадо коров
амеба обыкновенная
березовая роща
Вопрос 3
На каком уровне организации живого происходят генные мутации?

Варианты ответов
видовом
клеточном
молекулярном
организменном
Вопрос 4
С какого метода изучают сезонные изменения в природе?

Варианты ответов
наблюдения
эксперимента
микроскопии
меченых атомов
Вопрос 5
Совокупность всех синих китов, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство, считают уровнем организации жизни:

Варианты ответов
организменным
биогеоценотическим
видовым
биосферным
Вопрос 6
Один из главных признаков живого:

Варианты ответов
движение
увеличение массы
обмен веществ
преобразование веществ
Вопрос 7
В природе существуют мухи похожие на ос. Каким методом можно точнее доказать, что это сходство мух от хищников?

Варианты ответов
наблюдения
экспериментальным
сравнительным
описательным
Вопрос 8
Кольцевая хромосома бактерии сенной палочки представляет собой уровень организации живой материи:

Варианты ответов
молекулярный
клеточный
организменный
биосферный
Вопрос 9
На каком уровне организации происходят процессы фотосинтеза?

Варианты ответов
популяционном
видовом
биосферном
клеточном
Вопрос 10
живых организмов приобретать новые признаки и свойства называется:

Варианты ответов
наследственность
изменчивость
онтогенез
филогенез
Вопрос 11
Отдельная особь представляет собой уровень организации жизни:

Варианты ответов
популяционно-видовой
организменный
биогеоценотический
биосферный
Вопрос 12
С какого метода проверяют в науке гипотезы?

Варианты ответов
сравнительного
исторического
описательного
экспериментального
Вопрос 13
Метод меченых атомов для исследования функций эндоплазматической сети животной клетки изучает наука:

Варианты ответов
зоология
цитология
генетика
эмбриология
Вопрос 14
Обмен веществ характерен для:

Варианты ответов
тел неживой природы
бактериофагов
вирусов гриппа
водорослей
Вопрос 15
Какой из указанных уровней организации живой природы наименьший?

Варианты ответов
биогеоценотический
популяционно-видовой
клеточный
организменный
Вопрос 16
Гамета мха кукушкина льна представляет собой уровень организации жизни

Варианты ответов
молекулярный
клеточный
организменный
видовой
Вопрос 17
Среди названных уровней организации живого уберите «лишний»:

Варианты ответов
молекулярный
клеточный
атомный
организменный
Вопрос 18
Живое от неживого отличается

Варианты ответов
изменять свойства объекта под воздействием среды
участвовать в круговороте веществ
воспроизводить себе подобных
изменять размеры объекта под воздействием среды
Вопрос 19
Живые системы считаются открытыми, потому что

Варианты ответов
построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
обладают к адаптациям
к репродукции
Вопрос 20
Благодаря работам ученых Л. Пастера, Р. Коха, И. И. Мечников появилась наука

Варианты ответов
цитология
генетика
микробиология
палеонтология

Показать ответ
Ответ:
Mv0856
Mv0856
12.03.2021 05:42

Відповідь:

1Отдел цветковых растений делится на два класса: однодольные и двудольные. Отличия:У однодольных в семени одна семядоля (зародышевый листок), а у двудольных – две.У однодольных корневая система мочковатая, а у двудольных – стержневая.У однодольных жилкование листьев параллельное и дуговое, а у двудольных – сетчатое (перистое).У однодольных нет камбия, поэтому они не могут расти в толщину и все являются травами. У двудольных есть камбий, поэтому они могут быть травами, кустарниками и деревьями.Количество элементов цветка (тычинок, лепестков) у однодольных кратно трем (3,6,9…), а у двудольных – пяти (5, 10, 15…)ОднодольныеСемейство Злаки (рожь, пшеница, пырей) – стебель соломина, соцветие сложный колос, плод зерновка.Семейство Лилейные (лук, тюльпан, ландыш) – имеют корневища и луковицы.ДвудольныеСемейство Крестоцветные (редис, капуста, сурепка) – 4 лепестка, плод стручок.Семейство Бобовые, они же Мотыльковые (горох, клевер, бобы) – плод боб, клубеньковые бактерии.Семейство Пасленовые (картофель, томат, перец) – сросшиеся чашелистики и лепестки, ядовитость.Семейство Сложноцветные (подсолнух, ромашка, одуванчик) – мелкие цветки собраны в соцветие корзинка, плод семянка.Семейство Розоцветные (яблоня, земляника, рябина).Таким образом, деление цветковых растений на классы происходит на основе строения корневой системы, количества семядолей, жилкования листьев и пр. Деление на семейства происходит на основе строения цветов и плодов.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vita131313
vita131313
12.03.2021 05:42

1Отдел цветковых растений делится на два класса: однодольные и двудольные. Отличия:У однодольных в семени одна семядоля (зародышевый листок), а у двудольных – две.У однодольных корневая система мочковатая, а у двудольных – стержневая.У однодольных жилкование листьев параллельное и дуговое, а у двудольных – сетчатое (перистое).У однодольных нет камбия, поэтому они не могут расти в толщину и все являются травами. У двудольных есть камбий, поэтому они могут быть травами, кустарниками и деревьями.Количество элементов цветка (тычинок, лепестков) у однодольных кратно трем (3,6,9…), а у двудольных – пяти (5, 10, 15…)ОднодольныеСемейство Злаки (рожь, пшеница, пырей) – стебель соломина, соцветие сложный колос, плод зерновка.Семейство Лилейные (лук, тюльпан, ландыш) – имеют корневища и луковицы.ДвудольныеСемейство Крестоцветные (редис, капуста, сурепка) – 4 лепестка, плод стручок.Семейство Бобовые, они же Мотыльковые (горох, клевер, бобы) – плод боб, клубеньковые бактерии.Семейство Пасленовые (картофель, томат, перец) – сросшиеся чашелистики и лепестки, ядовитость.Семейство Сложноцветные (подсолнух, ромашка, одуванчик) – мелкие цветки собраны в соцветие корзинка, плод семянка.Семейство Розоцветные (яблоня, земляника, рябина).Таким образом, деление цветковых растений на классы происходит на основе строения корневой системы, количества семядолей, жилкования листьев и пр. Деление на семейства происходит на основе строения цветов и плодов

Удачи(;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота