во Особенности обмена веществ у детей и подростков: 1.Наибольшая интенсивность основного обмена 2.Наименьшая интенсивность основного обмена 3.Относительно высокий расход энергии 4.Относительно низкий расход энергии 5.Преобладание анаболических процессов 6.Преобладание катаболических процессов во Важнейшими функциями белков для детей и подростков являются: 1.Пластическая 2.Энергетическая 3.Источник аминокислот 4.Источник пектина. 5.Источник витамина РР во Обработка сырых и готовых продуктов проводится: 1.На разных столах 2.На одном столе во Требования, предъявляемые при приеме пищевых продуктов: 1.Продукты должны быть доброкачественные, без признаков порчи 2.Продукты должны быть доброкачественные, без истекшего срока годности 3.Продукты должны быть доброкачественными, без признаков порчи, с не истекшим сроком годности, иметь сертификат соответствия на каждый вид продукта во Требования, предъявляемые к хранению овощей: 1.В подвале на стеллажах, отдельно по видам овощей 2.В подвале с вентиляцией, в ларях или на стеллажах, отстоящих от пола на 15 см. 3.В хорошо проветриваемом помещении в ларях и на стеллажах, отстоящих от пола на 15 см., при температуре воздуха -2 град.С - -6 град.С. во Срок хранения скоропортящихся продуктов исчисляется: 1.С момента поступления продукта в детское учреждение 2.С момента изготовления продукта 3.С момента поступления продукта на базу или в магазин во Для мытья столовой посуды на пищеблоке должна быть моечная ванна: 1.3-х гнездная 2.5-х гнездная 3.Любое количество во Моющими средствами для мытья посуды являются: 1.Пищевая сода, горчица 2.Стиральный порошок 3.Оба ответа не правильны во Учреждения, выбранные для изучения питания детских коллективов в городе или в районе должны быть одинаковыми: 1.По возрастному составу, организации режима, характеру деятельности и ассигнованиям на питание 2.По возрастному составу и ассигнованиям на питание 3.По возрастному составу, режиму питания, ассигнованиям на питание и количеству детей 4.По количеству детей и режиму питания во Наиболее рас недостатками в питании организованных детских коллективов являются: 1. Избыток белков животного происхождения 2. Недостаток белков животного происхождения 3. Недостаток калорийности 4. Поливитаминная недостаточность в сочетании с дефицитом железа 5. Избыток жиров растительного происхождения во В питании детских коллективов запрещается использовать: 1.Творог со сметаной 2.Паштет 3.Блинчики с мясом 4.Творог в ватрушках и запеканках 5.Окрошку во Лабораторный контроль за С-витаминизацией готовых блюд осуществляется: 1.В детских дошкольных учреждениях 2.В общеобразовательных школах 3.В школах-интернатах 4.В столовых открытого типа 5.В диетических столовых
В ходе эволюции появилось и изменилось много новых видов позвоночных.
новые формы, структуры и функции тканей и систем органов. Эволюционное развитие аккордов и
Здесь мы рассмотрим инновации позвоночных в их организме и сложности организма. фаза
Обсуждается очень быстрое развитие морфологической сложности в истории развития аккордов и позвоночных. Это совпало с увеличением сложности у отдельных хордовых и позвоночных
увеличение генома, что приводит к увеличению размера и количества генов у ранних позвоночных,
и может указывать на увеличение сложности. Также обсуждаются семена генов Hox и Pax, а также оба
описать связь между органической и молекулярной сложностью. Множество специальных новостей для позвоночных
привели к большим изменениям в их органической сложности, и эти изменения открыли новые возможности для эволюционного развития в будущем.
Ключевые слова: эволюционное развитие, генетическая семья, сложность организма, инновация позвоночных.
Объяснение:
Растения, принадлежащие к тому или иному классу, отличаются по следующим признакам:
* по числу семядолей зародыша;
* по жилкованию листьев;
* по характеру корневой системы молодых, выросших из семян растений;
* по строению стеблей и цветков.
Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены в центре или по кругу, а число частей цветка кратно четырём или пяти, его относят к классу двудольных. Проводящие пучки двудольных растений, как правило, имеют камбий, а кора и сердцевина обычно хорошо дифференцированы.
Если зародыш растения имеет одну семядолю, листья с параллельным или дуговым жилкованием и мочковатую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены «беспорядочно», а число частей цветка кратно трём (3 чашелистика, 3 лепестка, 6 тычинок), его относят к классу однодольных. У однодольных проводящие пучки обычно лишены камбия. У них нет ясно дифференцированной коры и сердцевины.