Цитология Цитология наука о клетке. Наука о клетке называется цитологией (греч. <цитос>-клетка, <логос>-наука) .
Предмет цитологии - клетки многоклеточных животных и растений, а также одноклеточных организмов, к числу которых относятся бактерии, простейшие и одноклеточные водоросли. Цитология изучает строение и химический состав клеток, функции внутриклеточных структур, функции клеток в организме животных и растений, размножение и развитие клеток, при клеток к условиям окружающей среды. Современная цитология - наука комплексная.
Она имеет самые тесные связи с другими биологическими науками, например с ботаникой, зоологией, физиологией, учением об эволюции органического мира, а также с молекулярной биологией, химией, физикой, математикой. Цитология - одна из относительно молодых биологических наук, ее возраст около 100 лет. Возраст же термина "клетка" насчитывает свыше 300 лет.
Впервые название <клетка> в середине XVII в. применил Р. Гук.
Рассматривая тонкий срез пробки с микроскопа, Гук увидел, что пробка состоит из ячеек - клеток. Клеточная теория. В середине XIX столетия на основе уже многочисленных знаний о клетке Т.
Шванн сформулировал клеточную теорию (1838) . Он обобщил имевшиеся знания о клетке и показал, что клетка представляет основную единицу строения всех живых организмов, что клетки животных и растений сходны по своему строению. Эти положения явились важнейшими доказательствами единства происхождения всех живых организмов, единство всего органического мира.
Т. Шван внес в науку правильное понимание клетки как самостоятельной единицы жизни, наименьшей единицы живого: вне клетки нет жизни. Изучение химической организации клетки привело к выводу, что именно химические .
Ежедневно человеческий организм нуждается в энергии, воде, витаминах, минеральных веществах. Это происходит потому, что организм должен регулярно пополнять запас питательных веществ, поскольку они путем постоянных химических реакций растрачиваются, превращаясь в основном в тепловую энергию. А человеку каждый день нужно хорошо себя чувствовать, заниматься работой, на которую он сопротивляться различным инфекциям и заболеваниям, расти и развиваться. Люди, который занимаются своим питание не один день, обычно тщательно составляют свой рацион - продукты питания и их количество, которые необходимы в течение суток. При составлении рациона важно соблюдать следующие принципы. • Пища должна быть настолько калорийной, насколько этого требуют затраты (именно энергетические) в силу той деятельность, в которую человек и вовлечен. Скажем, преподавателю детских классов и строителю нужны разные объемы калорий, а значит и пищи. Употребляемая пища напрямую влияет на нашего тела быть гибким, мягким и пластичным • Необходимо учитывать энергетическую ценность продуктов - процентное содержание в них белков, жиров, углеводов и то, сколько калорий содержится в 100 г того или иного продукта. Чтобы узнать данные, о количестве калорий, можно воспользоваться таблицами, которые и содержат подобную информацию. • Необходимо помнить о взаимозаменяемости белков, жиров и углеводов, ориентируясь на их энергетическую ценность. • Количество белков в организме, а так же эквивалент жиров и, соответственно, углеводов должно быть близко к отношению 1:1,2:4. • В рационе должен быть весь необходимый набор витаминов и минеральных солей, а также, как мы говорили ранее, незаменимые аминокислоты (они же и белки). Помимо этого, не должно быть недостатка в воде. • Продукты животного происхождения (яйца, молочные продукты) должны составлять не менее трети суточной нормы белков и жиров. • Калорийность пищи, которую человек принимает в течение одно дня, должна быть распределена равномерно. Так, 25-30 % суточного рациона приходится на первый завтрак, 10-15 % - на второй завтрак, 40-45 % - на обед, 15-20 % - на ужин. Если вы будете следить за своим рацион, уделяя этому должное внимание, ваш организм будет получать все необходимые вещества. Это положительно скажется на здоровье, причем во всех его направлениях: начиная с хорошего физического самочувствия, и, заканчивая хорошим настроение и умственной активностью. Люди, у которых нет проблем со здоровьем с легкостью добиваются, поставленных целей, а так же быстрее адаптируются к изменениям.
Цитология Цитология наука о клетке. Наука о клетке называется цитологией (греч. <цитос>-клетка, <логос>-наука) .
Предмет цитологии - клетки многоклеточных животных и растений, а также одноклеточных организмов, к числу которых относятся бактерии, простейшие и одноклеточные водоросли. Цитология изучает строение и химический состав клеток, функции внутриклеточных структур, функции клеток в организме животных и растений, размножение и развитие клеток, при клеток к условиям окружающей среды. Современная цитология - наука комплексная.
Она имеет самые тесные связи с другими биологическими науками, например с ботаникой, зоологией, физиологией, учением об эволюции органического мира, а также с молекулярной биологией, химией, физикой, математикой. Цитология - одна из относительно молодых биологических наук, ее возраст около 100 лет. Возраст же термина "клетка" насчитывает свыше 300 лет.
Впервые название <клетка> в середине XVII в. применил Р. Гук.
Рассматривая тонкий срез пробки с микроскопа, Гук увидел, что пробка состоит из ячеек - клеток. Клеточная теория. В середине XIX столетия на основе уже многочисленных знаний о клетке Т.
Шванн сформулировал клеточную теорию (1838) . Он обобщил имевшиеся знания о клетке и показал, что клетка представляет основную единицу строения всех живых организмов, что клетки животных и растений сходны по своему строению. Эти положения явились важнейшими доказательствами единства происхождения всех живых организмов, единство всего органического мира.
Т. Шван внес в науку правильное понимание клетки как самостоятельной единицы жизни, наименьшей единицы живого: вне клетки нет жизни. Изучение химической организации клетки привело к выводу, что именно химические .
Люди, который занимаются своим питание не один день, обычно тщательно составляют свой рацион - продукты питания и их количество, которые необходимы в течение суток. При составлении рациона важно соблюдать следующие принципы.
• Пища должна быть настолько калорийной, насколько этого требуют затраты (именно энергетические) в силу той деятельность, в которую человек и вовлечен. Скажем, преподавателю детских классов и строителю нужны разные объемы калорий, а значит и пищи.
Употребляемая пища напрямую влияет на нашего тела быть гибким, мягким и пластичным
• Необходимо учитывать энергетическую ценность продуктов - процентное содержание в них белков, жиров, углеводов и то, сколько калорий содержится в 100 г того или иного продукта. Чтобы узнать данные, о количестве калорий, можно воспользоваться таблицами, которые и содержат подобную информацию.
• Необходимо помнить о взаимозаменяемости белков, жиров и углеводов, ориентируясь на их энергетическую ценность.
• Количество белков в организме, а так же эквивалент жиров и, соответственно, углеводов должно быть близко к отношению 1:1,2:4.
• В рационе должен быть весь необходимый набор витаминов и минеральных солей, а также, как мы говорили ранее, незаменимые аминокислоты (они же и белки). Помимо этого, не должно быть недостатка в воде.
• Продукты животного происхождения (яйца, молочные продукты) должны составлять не менее трети суточной нормы белков и жиров.
• Калорийность пищи, которую человек принимает в течение одно дня, должна быть распределена равномерно. Так, 25-30 % суточного рациона приходится на первый завтрак, 10-15 % - на второй завтрак, 40-45 % - на обед, 15-20 % - на ужин.
Если вы будете следить за своим рацион, уделяя этому должное внимание, ваш организм будет получать все необходимые вещества. Это положительно скажется на здоровье, причем во всех его направлениях: начиная с хорошего физического самочувствия, и, заканчивая хорошим настроение и умственной активностью. Люди, у которых нет проблем со здоровьем с легкостью добиваются, поставленных целей, а так же быстрее адаптируются к изменениям.