Визначте прояви життя, що їх вивчають за до вказаних наук. Запов- ніть у робочому зошиті таблицю та зробіть висновок про значення інтегрованого підходу для пізнання суті життя.
Климат на планете непостоянен и неоднакратно менялся за время ее существования. На протяжении последнего миллиарда лет климат был в основном теплым со средней температуры примерно на 10 градусов С , выше чем в настоящие время. Примерно 50 млн. лет назад за счет каких то причин началась постепенное похолодание, достигшее своей кульминации около 2 млн. лет назад. С ним пришел новый тип климата, характерезующийся сменой ледниковых и межледниковых периодов, которых вероятно , было около десяти. Этот тип климата предположительно сохраняется на Земле и в настоящие время. Достаточно протяженные ( в среднем около 100 тыс. лет ) ледниковые периоды сменяются сравнительно коротким "межледниковьем".
Культурные сообщества целиком зависят от человека, в них нарушен естественный круговорот веществ. В природе, например, на лугу весной вырастает трава и цветы, летом они цветут и плодоносят, осенью умирают, распространив свои семена. При этом вещества извлеченные из почвы во время роста растения возвращаются обратно в почву, когда растение умирает и перегнивает, чтобы следующей весной новое растение смогло вырасти и использовать эти же вещества. В культурных сообществах не происходит возврата веществ обратно в почву. Человек собирает урожай и оставляет на зиму голое поле. Чтобы земля плодоносила и в следующий год, людям приходится искусственно удобрять почву. Поэтому такие сообщества не устойчивы, они не поддерживать круговорот веществ самостоятельно. Ну как смогла так и сделала коротко
В природе, например, на лугу весной вырастает трава и цветы, летом они цветут и плодоносят, осенью умирают, распространив свои семена. При этом вещества извлеченные из почвы во время роста растения возвращаются обратно в почву, когда растение умирает и перегнивает, чтобы следующей весной новое растение смогло вырасти и использовать эти же вещества.
В культурных сообществах не происходит возврата веществ обратно в почву. Человек собирает урожай и оставляет на зиму голое поле. Чтобы земля плодоносила и в следующий год, людям приходится искусственно удобрять почву. Поэтому такие сообщества не устойчивы, они не поддерживать круговорот веществ самостоятельно. Ну как смогла так и сделала коротко