В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Вариант 4 № 1. к какому уровню организации живой природы относят хлорофилл в клетках растений? 1 – клеточный; 2 – организменный; 3 – молекулярный; 4 - биоценотический № 2. клетки животных в отличие от клеток растений не имеют: 1 – клеточной мембраны и цитоплазмы; 2 – митохондрий и рибосом; 3 – ядра и расположенных в цитоплазме органоидов; 4 – пластид, вакуолей с клеточным соком, оболочки из клетчатки № 3. сходство функций хлоропластов и митохондрий состоит в том, что в них происходит: 1 – синтез молекул атф; 2 – синтез углеводов; 3- окисление органических веществ; 4 – синтез липидов № 4. источником водорода для восстановления углекислого газа в процессе фотосинтеза является: 1 – соляная кислота; 2 – угольная кислота; 3 – углевод глюкоза; 4 - вода № 5. что содержится в вакуолях? 1 - запасные вещества клетки; 2 - клеточный сок; 3 – цитоплазма; 4 - вода № 6. ткань, из которой состоит зона роста корня: 1 - образовательная ткань; 2 - проводящая ткань; 3 - всасывающая ткань; 4 - покровная ткань № 7. корень – это: 1 - видоизмененный побег; 2 - корневище с почками; 3 - подземный орган, поглощающий воду и минеральные соли; 4 - клубень с почками. № 8. как называется корневая система с неразвитым главным корнем? 1 - мочковатой; 2 - стержневой; 3 - придаточной; 4 - здесь нет правильного ответа. № 9. почка – это: 1 - часть стебля; 2 - зачаточный побег; 3 - завязь с семязачатками; 4 - листовая пластинка и черешок № 10. чечевички в стебле древесного растения: 1 - защита растения; 2 - обеспечивают обмен газами с окружающей средой; 3 - замедляют испарение воды растениями; 4 - рост стебля в толщину. № 11. что придает растению зеленый цвет? 1 - клеточный сок; 2 - пигмент хромопластов; 3 - хлорофилл; 4 - клетки кожицы листа. № 12. при созревании зародышевого мешка из макроспоры цветковых растений образуются: 1 – микроспоры; 2 – пыльцевое зерно; 3 – центральная двуядерная клетка; 4 – завязь. № 13. семя - это: 1 - зачаточное растение; 2 - почка; 3 - зародыш; 4 - видоизменённый побег. № 14. из оплодотворённой яйцеклетки развивается: 1 - околоплодник; 2 - зародыш; 3 - эндосперм; 4 - семенная кожура. № 15. назовите вид вегетативного размножения земляники: 1 - отводками; 2 - корневищем; 3 - усами; 4 - корнями. № 16. органный уровень строения не характерен для: 1 – животных; 2 – растений; 3 – бактерий; 4 – грибов. № 17. грибы не к фотосинтезу, потому что: 1 - они живут в почве; 2 - паразитируют на других живых организмах; 3 - не имеют хлорофилла; 4 - имеют небольшие размеры № 18. царство, не имеющее многоклеточных организмов: 1 - растения; 2 - животные; 3 - грибы; 4 - бактерии. № 19. каково значение водорослей в природе? 1 - они выделяют углекислый газ и служат пищей для водных животных; 2 - обогащают водоемы кислородом и служат пищей для животных; 3 - не имеют большого значения; 4 - будучи хищниками выполняют роль санитаров водоемов. № 20. хроматофор – это: 1 – зеленый пигмент растений; 2 – один крупный хлоропласт различной формы; 3 - много округлых хлоропластов; 4 - всегда спирально закрученная лента. № 21. мхи низкорослы и растут медленно, так как: 1 - испытывают недостаток кислорода; 2 - им не хватает тепла; 3 - им не хватает света; 4 - у них нет корней, слабо развита проводящая система. № 22. папоротник в отличие от водорослей имеет: 1 - клеточное строение; 2 - в клетках хлоропласты; 3 - ткани и органы; 4 - клетки с оболочкой, ядром, цитоплазмой. № 23. сосна – это растение отдела голосеменные, так как она имеет: 1 - корень, стебель, листья; 2 - ткани; 3 - цветок; 4 - семена в шишках. № 24. покрытосеменным растениям систематики дали второе название: 1 - многоклеточные; 2 - цветковые; 3 - водные; 4 – наземные. № 25. клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семейства: 1 - злаков; 2 - бобовых; 3 - пасленовых; 4 – лилейных. № 26. в экосистеме смешанного леса симбиотические отношения устанавливаются между: 1 – березами и елями; 2 – березами и грибами – трутовиками; 3 – черемухой и муравьями; 4 – березой и подберезовиком. № 27. какие организмы первыми заселят остров, залитый вулканической лавой? 1 – деревья; 2 – лишайники; 3 – кустарники; 4 – лисицы. № 28. к агроэкосистемам не относится: 1 – яблоневый сад; 2 – грядка клубники; 3 – луг; 4 – картофельное поле. № 29. селекционеров: 1 - выводить новые сорта растений; 2 - контролировать состояние окружающей среды; 3 - изучать строение растений; 4 - выращивать культурные растения. № 30. сорт — это: 1 - сообщество растений; 2 - группа декоративных растений на одной территории; 3 - группа дикорастущих растений, относящихся к одному семейству; 4 - однородная группа растений с определенными признаками, созданная человеком

Показать ответ
Ответ:
yfbft
yfbft
16.08.2020 16:21
1.3
2.4
3.1
4.4
5.2
6.1
7.3
8.1
9.2
10.3
11.2
12.3
13.3
14.2
15.1
16.3
17.3
18.4
19.2
20.2
21.4
22.3
24.2
25.2
26.4
27.2
28.3
29.1
30.4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота