Вариант № 1 Фамилия……………………………………………..
1. Задание 1.1
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.
А. Б. В.
А. Б.
В.
2. Задание 1.2
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
3. Задание 1.3
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, автотрофное питание.
4. Задание 2.1
Плоды рябины меняют свой свет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, созревание, рост, плодоношение.
5. Задание 2.2
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
6. Задание 3.1
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка.
Список приборов:
1) лупа
2) пинцет
3) линейка
4) секатор
5) вода
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.
7. Задание 3.2
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
8. Задание 4.1
Напишите область молодой растительной клетки, где обычно располагается ядро.
ответ запишите одним словом в именительном падеже.
9. Задание 4.2
Из-за какого органоида в старых клетках ядро смещается к периферии?
ответ запишите одним словом в родительном падеже
10. Задание 4.3
На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 450?
11. Задание 5
Светлана и Пётр собрали разных животных для аквариума в живом уголке. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Многоклеточные
2) Бодяга речная
3) Губки
4) Животные
В ответ впишите только цифры.
Царство Подцарство Тип Вид
12. Задание 6.1
На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).
Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 30 градусов?
13. Задание 6.2
При какой температуре влажность воздуха равна 10?
На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).
Остальные ветки вырезаются по мере роста. Вторая волна вегетации плодоносит на ветках первого-третьего порядка длиной около 40 см. Поэтому обрезкой и надо добиваться получения таких веток. Нельзя допускать сильной загущенности кроны, поскольку это ухудшает качество плодов. Когда сформирована крона, уход за ней сводится к удалению сушняка, поломанных и загущенных веток.
За сезон вегетации я два-три раза удаляю корневую поросль. Одиндва раза в июне-июле удаляю загущенные неплодоносящие побеги и старые усыхающие ветки.