В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dodess
dodess
10.01.2022 03:06 •  Биология

Вариант № 1 Фамилия……………………………………………..
1. Задание 1.1
Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.
Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.
Занесите ответы в поля для ввода.

А. Б. В.

А. Б.

В.
2. Задание 1.2
Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.
3. Задание 1.3
В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.
Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, автотрофное питание.
4. Задание 2.1
Плоды рябины меняют свой свет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, созревание, рост, плодоношение.
5. Задание 2.2
В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?
6. Задание 3.1
Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка.
Список приборов:
1) лупа
2) пинцет
3) линейка
4) секатор
5) вода
Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

7. Задание 3.2
Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?
8. Задание 4.1
Напишите область молодой растительной клетки, где обычно располагается ядро.
ответ запишите одним словом в именительном падеже.
9. Задание 4.2
Из-за какого органоида в старых клетках ядро смещается к периферии?
ответ запишите одним словом в родительном падеже
10. Задание 4.3
На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 450?
11. Задание 5
Светлана и Пётр собрали разных животных для аквариума в живом уголке. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Многоклеточные
2) Бодяга речная
3) Губки
4) Животные
В ответ впишите только цифры.
Царство Подцарство Тип Вид

12. Задание 6.1
На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 30 градусов?
13. Задание 6.2
При какой температуре влажность воздуха равна 10?

На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

Показать ответ
Ответ:
vasilzuk
vasilzuk
03.01.2020 09:56
Формировать инжир лучше в виде дерева с низким штамбом 30-40 см. Выше штамба оставляют три-четыре ветки, на которых формируют ветки второго и последующих порядков. Эта форма наиболее удобна для укрытия инжира на зиму. После укрывания растений ветки укорачивают натреть длины. На каждой оставляют по три-пять побегов – веток первого порядка, укороченных до 40-50 см.
Остальные ветки вырезаются по мере роста. Вторая волна вегетации плодоносит на ветках первого-третьего порядка длиной около 40 см. Поэтому обрезкой и надо добиваться получения таких веток. Нельзя допускать сильной загущенности кроны, поскольку это ухудшает качество плодов. Когда сформирована крона, уход за ней сводится к удалению сушняка, поломанных и загущенных веток.
За сезон вегетации я два-три раза удаляю корневую поросль. Одиндва раза в июне-июле удаляю загущенные неплодоносящие побеги и старые усыхающие ветки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
uliamykytyn
uliamykytyn
05.01.2021 00:00
Вприроде: участвуют в образовании органических веществ, накапливают в продуктах фотосинтеза большое количество энергии. поддерживают необходимый для существования большинства организмов уровень кислорода в атмосфере. предотвращают накопление в атмосфере избытка углекислого газа. играют ведущую роль в круговороте минеральных и органических веществ, что обеспечивает непрерывное существование жизни на земле. растительность существенно влияет на климат, формирует температурный режим планеты: за счет значительного поглощения со2 произошло уменьшение парникового эффекта, снижение температуры до современного уровня. выделяемый растениями о2 защищает биосферу от коротких ультрафиолетовых лучей, которые губительны для всего живого на земле. растительность принимает активное участие в формирование почв. предотвращают эрозию почв, закрепляют овраги и горные склоны. обуславливают накопление воды на поверхности земли, способствуют образованию болот, поддерживают полноводие рек. залежи полезных ископаемых - каменный и бурый уголь, сланцы, торф, которые образовались в результате фотосинтетической деятельности растений, служат человеку топливом. важное звено окружающей нас природы. в создании и поддержании климата (ослабление скорости ветра, зимней стужи, снижение жары). способствует задержанию снега. очищает воздух от пыли и газов. имеет огромное значение как первичное трофическое звено в цепях питания. выделяют в атмосферу вещества (фитонциды), которые губительно влияют на болезнетворные бактерии. в жизни человека: используются в пищу: хлебные злаки; овощи; плодовые растения; зерно-бобовые; масличные; сахаристые растения; кормовые травы на корм животных. лекарственные растения. технические растения, используемые в промышленности как сырье: прядильные (волокнистые); дубильные растения; эфиромасличные; каучуконосные; растения, из которых получают краски; растения, у которых используется древесина как строительный материал, в целлюлозно-бумажной промышленности как топливо, искусственный шелк; декоративные растения. растения как источник витаминов. эстетическое значение - они украшают нашу жизнь, приносят радость. 6. защищают человека от индустриальных шумов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота