В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xomahgf
xomahgf
26.06.2020 22:16 •  Биология

в выполнении данной работы, а именно заполните таблицу и напишите вывод... Практическая работа 10
«Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем своей местности».

Цель: сравнить естественную и искусственную экосистему, выявить черты сходства и отличия.

Оборудование: раздаточный материал.

Ход работы.
1.Прочитайте описание естественной и искусственной экосистем. 2. Дать оценку движущим силам, формирующим природные и агроэкосистемы.
3.Заполнить таблицу, выбирая характеристики.
4.Сделать вывод о сходстве и различии природных экосистем и агроэкосистем.

Экосистема степи.
В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь оди­ночные деревья. Это равнинная территория, покрытая травя­нистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены пре­имущественно травы. Они размножаются семенами, а также ве­гетативно - при органов, зимующих в почве. Для растений степи самым благоприятным временем года яв­ляется весна, когда в почве еще достаточно влаги от растаявше­го снега. Тогда пышно разрастается разнотравье степи. Желтый гусиный лук, сиреневые колокольчики, фиолетовые цветки шалфея, нежно-голубые гиацинты, пламенные маки - степь на­поминает красочный ковер. Однако со средины лета начинается засуха, трава выгорает, землю высушивают суховеи. К таким условиям хорошо при засухоустойчивые растения: мятлик, чертополох, пижма, полынь, ковыль, синеголовник, перекати-поле. Они невысокие, имеют мелкие листья. Изредка степь пересекает река или балка, вблизи которых растительный мир богат, встречаются деревья и кусты. Среди животных в степи распространены степной заяц, су­рок, суслик, лиса-корсак, хорек, тушканчик, крот, землеройка, слепыш, различные виды мышей, степной орел, жаворонок, пе­репел, степная гадюка, прыткая ящерица и много насекомых. Все они при к жизни в условиях степи. Из-за жары большинство из них днем прячутся в норах или дру­гих укрытиях, а на поиски пищи отправляются ночью.

Агроценоз пшеничного поля.
Наряду с естественными биоценозами существуют сообщества, созданные и регулируемые человеком — агроценозы. Они занимают около 10% суши. К агроценозам относятся посевные поля, сады и огороды, пастбища, парки, различные лесные насаждения. Рассмотрим агроценоз пшеничного поля. Его растительность составляют, кроме самой пшеницы, еще и различные сорняки. Животных на пшеничном поле обитает значительно меньше, чем в естественных условиях. Кроме полевок и других грызунов, здесь встречаются насекомые, зерноядные и хищные птицы, лисы. Почву населяют дождевые черви, жуки, бактерии и грибы, разлагающие и минерализующие солому и корни пшеницы, оставшиеся после сбора урожая. Таким образом, в агроценозе существуют те же пищевые группы, что и в природной экосистеме: продуценты, консументы и редуценты. Роль продуцентов в нем выполняет, в основном, посеянное человеком культурное растение.


в выполнении данной работы, а именно заполните таблицу и напишите вывод... Пр

Показать ответ
Ответ:
zhorik2006nice
zhorik2006nice
24.09.2022 19:40
Если быть точнее с направлении биологии болезнь- это состояние организма, выраженное в нарушение его нормальной жизнедеятельности. Во время болезни мы можем чувствовать слабость, усталость даже тогда, когда мы не занимались какой- либо физической деятельностью. А почему же так? Потому что организм направляет все силы на восстановление организма, вырабатываются антитела которые вскоре нам выздороветь, если иммунитет слабоват приходить вводить искусственно антитела, то есть с лекарств и антибиотиков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SosaLegor312lok
SosaLegor312lok
03.03.2020 14:43
Тема: Внешнее строение насекомого
Цель: Изучить внешнее строение насекомых на примере черного таракана.

1. Длина тела взрослого черного таракана составляет 4-5 см.  Окраска тела черно-коричневая.
2. Тело таракана состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка. Голова покрыта хитином. В состав груди входят две пары крыльев и три пары ног. Грудь покрыта хитиновым покровом. На брюшке нет конечностей.
3. Ротовой аппарат грызущий. Имеются усики. Два глаза, имеющие фасеточное строение.
4. Три пары ног прикрепляются к груди.
5. Крылья прикрепляются к груди (2 пары). Одна пара крыльев редуцирована, а вторая- кожистые надкрылья.
Вывод: Тело делится на три отдела – голову, грудь и брюшко. Черный таракан имеет плоское тело, чтобы проникать в щели. Крылья не при к полету из-за большой массы тела. 

Лабораторная работа по биологии 7 класс внешнее строение насекомого
Лабораторная работа по биологии 7 класс внешнее строение насекомого
Лабораторная работа по биологии 7 класс внешнее строение насекомого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота