В современной школе многообразие учебных программ по биологии, что приводит к вариативному содержанию и структуре, а проблема лежат в плоскости качественного усвоения каждым учеником базового биологического образования. Хотелось бы реализовать региональный уровень содержания курса «Биология», который не разработан для большинства регионов. Это снижает потенциал развития у личности биологической и особенно экологической культуры. В чем проблема?
3. В век информационных технологий в школу пришло дистанционное и мультимедийное образование (с его возможностями дистанционного, заочного обучения). Однако для биологического образования натуральные, «живые» объекты важней, чем демонстрации, даже самые
эффектные. Методика обучения биологии с ее принципом «натурализма» тормозит прогресс?
Правша Правша
G: А а А а
F1: Aa Aa Aa. aa
Правши. Левша
Вероятность рождения ребенка левши 25%(не забудьте оформить как следует)
2)Р:ж аа. х м Аа
Неокрашена окраш.
G: a. A a
F1: Aa aa
Окрашен Неокрашен
F1 :ЖАа х м Аа
Окрашена. Окрашен
G: А а А а
F2:Aa Aa Aa aa
Окрашены Неокрашен
1) по аутосомно-доминантному типу
2)скорее всего Аа и аа
2) Аа и аа(окрашен и неокрашен)
Не забудьте все правильно оформить, первая задача точно решена верна, вторая, немного сомневаюсь, сверьтесь с кем-нибудь) удачи!
Объяснение:
Рецессивный признак сцеплен с Х хромосомой. Для того, чтобы болезнь проявился у девочек тоже, необходимо, чтобы встретились два Х^а. Такое возможно, если женщина с генотипом Х^А Х^а родит ребенка от больного мужчины с генотипом Х^а У. Но это не возможно, потому что больные мальчики умирают в 10-12 лет и не могут оставить потомство.
Болезнь не исчезает с популяции человека, потому что девочки являются носителями болезни и могут передавать потомству (если в потомстве будут мальчики, у них будет летальный исход, если будут девочки, то они будут здоровы, но могут быть носителями признака).