В результате стабилизирующего отбора происходит:
выживание особей с крайними вариантами изменчивости признака.
устранение форм с крайними значениями признака.
вымирание форм с полезными признаками.
сохранение тех форм, которые соответствуют изменившимся условиям среды.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что
1.Середовище життя :водне,повітряне,первинноводні .
2.шия відсутня
3.розташування кінцівок під тілом
4.Шкіра волога,містить багато залоз
5.зроговіння відсутнє
6.хребет з 4 відділів :шийного,грудного,крижового та хвостового.
7.Грудна клітка відсутня.
Плазуни
1.Середовище життя:переважно повітряне,первинноназемні
2.Шия є.
3.розташування кінцівок по бокам
4.суха без залоз шкіра
5.шкіра вкрита роговими лусочками або щитками
6.Хребет з 5 -ти відділів :шийний,грудний,поперековий,крижовий та хвостовий.
7.є грудна клітка.