Беседа о факторах, которые могут быть причиной снижения или повреждения иммунитета.
Нездоровый образ жизни (курение, алкоголь, наркотики, недостаток сна);Неправильное питание;Стрессы;Загрязненная окружающая среда;Тяжелые физические и умственные нагрузки; частые бактериальные и вирусные болезни, которые ослабляют организм и истощают иммунную систему.
Заболевания, связанные с ослаблением иммунитета.
Характеристика заболеваний, возникших вследствие ослабления или повреждения иммунитета: СПИД, грипп («птичий», «свиной»). Рассказ с элементами беседы о профилактике заболеваний.
Выводы о значении иммунитета в поддержании здоровья человека. (2 - мин).
От проникновения бактерий и чужеродных веществ организм имеет внешние и внутренние защитные барьеры.Внутренний механизм защиты – иммунитет.В формировании иммунитета принимают участие белые клетки крови – лейкоциты, строение и функции которых разнообразны.В ходе эволюции у высших позвоночных животных и человека возникла иммунная система.
III. Закрепление знаний
Установите соответствие между приобретения человеком иммунитета и его видом
приобретения1)передается по наследству 2) возникает под действием вакцины 3) формируется после перенесенной болезни 4) врожденный 5) возникает при введении лечебной сывороткиВид иммунитетаА. ЕстественныйВ. Искусственный
Из клеток этой ткани образуются все остальные виды тканей растения.
Клетки образовательной ткани плотно сомкнуты друг с другом, здесь нет межклетников. Клетки имеют очень тонкую оболочку, густую цитоплазму и большое ядро. Вакуоли слабо развиты. Клетки образовательной ткани многократно делиться путем митоза.
Из этого вида клеток на ранней стадии состоит весь зародыш растения. В последующем клетки образовательной ткани превращаются в клетки других тканей.
У взрослого растения образовательная ткань находится:
На верхушках корней и стеблей, обеспечивая рост этих органов в длину — это верхушечная образовательная тканьВнутри стебля, обеспечивая его нарастание в толщину (камбий) — это боковая образовательная ткань.
Беседа о факторах, которые могут быть причиной снижения или повреждения иммунитета.
Нездоровый образ жизни (курение, алкоголь, наркотики, недостаток сна);Неправильное питание;Стрессы;Загрязненная окружающая среда;Тяжелые физические и умственные нагрузки; частые бактериальные и вирусные болезни, которые ослабляют организм и истощают иммунную систему.Заболевания, связанные с ослаблением иммунитета.
Характеристика заболеваний, возникших вследствие ослабления или повреждения иммунитета: СПИД, грипп («птичий», «свиной»). Рассказ с элементами беседы о профилактике заболеваний.
Выводы о значении иммунитета в поддержании здоровья человека. (2 - мин).
От проникновения бактерий и чужеродных веществ организм имеет внешние и внутренние защитные барьеры.Внутренний механизм защиты – иммунитет.В формировании иммунитета принимают участие белые клетки крови – лейкоциты, строение и функции которых разнообразны.В ходе эволюции у высших позвоночных животных и человека возникла иммунная система.III. Закрепление знаний
Установите соответствие между приобретения человеком иммунитета и его видом
приобретения1)передается по наследству2) возникает под действием вакцины
3) формируется после перенесенной болезни
4) врожденный
5) возникает при введении лечебной сывороткиВид иммунитетаА. ЕстественныйВ. Искусственный
Из клеток этой ткани образуются все остальные виды тканей растения.
Клетки образовательной ткани плотно сомкнуты друг с другом, здесь нет межклетников. Клетки имеют очень тонкую оболочку, густую цитоплазму и большое ядро. Вакуоли слабо развиты. Клетки образовательной ткани многократно делиться путем митоза.
Из этого вида клеток на ранней стадии состоит весь зародыш растения. В последующем клетки образовательной ткани превращаются в клетки других тканей.
У взрослого растения образовательная ткань находится:
На верхушках корней и стеблей, обеспечивая рост этих органов в длину — это верхушечная образовательная тканьВнутри стебля, обеспечивая его нарастание в толщину (камбий) — это боковая образовательная ткань.