В молекуле ДНК количество нуклеотидов с гуанином составляет 24% - 120 штук от общего числа Сколько нуклеотидов с тимином в этой молекуле? Какова длина этого участка ДНК, если длина одного нуклеотида 0, 34 нм?
1) Тело не делится на сегменты. 2) Имеется 3 отдела: голова, нога, туловище. 3) Наличие кожной складки-мантии. 4) Наличие мантийной полости. 5) Наличие раковины.
Внутреннее строение
1) Уменьшена вторичная полость тела. 2) Наличие паренхимы. 3) п/в: появляются п/в железы (ферменты). 4) Кровеносная система незамкнутая: есть сердце: предсердие, желудочек; сосуды: вены, артерии; кровь: артериальная, венозная. 5) Органы дыхания – жабры или легкие. 6) Орган выделения – почка. 7) Нервная система – разбросано-углового типа. 8) Раздельнополые или гермафродиты.
3. Как вы считаете, с какой целью раковины моллюсков измельчают и добавляют в корм домашней птице? раковины состоят из извести, а птичкам она нужна для производства скорлупы яиц!
Слизень, садовая улитка - наземный образ жизни. Дышат атмосферным кислородом. Органы дыхания представлены лёгочными мешками ( из мантии).
2.Беззубка, жемчужница - водный образ жизни. Дышат растворённым в воде кислородом. Органы дыхания - жабры ( из мантии).
4. 1.Щупальца. а 10.Створки раковины. в
2.Нога. в 11.Вводной сифон. б 3.Жабры. б 12.Ротовые лапости. б 4.Раковина. в 13.Выводной сифон. б 5.Дыхательное отверствие. в 14.Ловчие щупальца. а 6.Голова. а 15.Хвостовые. а 7.Мантия. а 8.Туловище. а 9.Глаза. б
ответ:1. Ныне живущие организмы на Земле (кроме вирусов) состоят из
2. Нарисуй клетку растения . Подпиши ее основные части.
3. Клетки образуют органы, а органы — единый
4. Любой новый организм возникает только из живых клеток:
а) у одних — из клеток тела, это размножение;
б) у других — из мужских и женских половых клеток, это размножение.
Нарисуй схемы двух типов размножения и приведи примеры.
5. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными условиями, поэтому они производят потомства больше, чем его выживает. Приведи примеры.
6. Нарисуй строение:
а) семени растения;
Укажи, в какой их части находится запас питательных веществ, необходимых для развития зародыша.
7. Нарисуй любую пищевую цепь, доказывающую, что в природе нет вредных организмов.
Растение → дождевой червь → землеройка → сова
Растения кормят себя сами, образуя органические вещества из и
8. Для жизни организмам необходима энергия. Взять энергию Солнца и передать ее животным и человеку вместе с пищей может только.
Дата публикации — 16.04.2020
Объяснение:
1.Внешнее строение
1) Тело не делится на сегменты.
2) Имеется 3 отдела: голова, нога, туловище.
3) Наличие кожной складки-мантии.
4) Наличие мантийной полости.
5) Наличие раковины.
Внутреннее строение
1) Уменьшена вторичная полость тела.
2) Наличие паренхимы.
3) п/в: появляются п/в железы (ферменты).
4) Кровеносная система незамкнутая:
есть сердце: предсердие, желудочек;
сосуды: вены, артерии;
кровь: артериальная, венозная.
5) Органы дыхания – жабры или легкие.
6) Орган выделения – почка.
7) Нервная система – разбросано-углового типа.
8) Раздельнополые или гермафродиты.
3. Как вы считаете, с какой целью раковины моллюсков измельчают и добавляют в корм домашней птице? раковины состоят из извести, а птичкам она нужна для производства скорлупы яиц!
Слизень, садовая улитка - наземный образ жизни. Дышат атмосферным кислородом. Органы дыхания представлены лёгочными мешками ( из мантии).
2.Беззубка, жемчужница - водный образ жизни. Дышат растворённым в воде кислородом. Органы дыхания - жабры ( из мантии).
4. 1.Щупальца. а 10.Створки раковины. в
2.Нога. в 11.Вводной сифон. б
3.Жабры. б 12.Ротовые лапости. б
4.Раковина. в 13.Выводной сифон. б
5.Дыхательное отверствие. в 14.Ловчие щупальца. а
6.Голова. а 15.Хвостовые. а
7.Мантия. а
8.Туловище. а
9.Глаза. б