В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
v1k2
v1k2
05.01.2021 13:42 •  Биология

В лесном сообществе обитают организмы, связанные пищевыми отношениями. Составьте пищевую цепь:

1) Пастбищную:

2) Детритную

3) Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов:

а) жук-олень; б) жук-навозник; в) хлорелла; г) дятел; д) аскарида; е) ель; ж) волк; з) подосиновик; и) гнилостные бактерии (укажите буквы)

Продуценты: ;

Консументы: ;

Редуценты: .

Показать ответ
Ответ:
жека569
жека569
27.06.2022 07:21

среди многочисленных , и биологических факторов, влияющих на рост и развитие растительного мира, одним из главных является освещение. световые лучи способны ускорять или замедлять процессы в клетках растений, стимулировать обменные процессы и регулировать процессы роста. так, энергия света способствует прохождению в растениях реакций синтеза органических веществ из углекислого газа (фотосинтез). длина световых волн (спектральный состав) и их интенсивность оказывают влияние на размеры и форму (морфологию) представителей флоры (фотоморфогенез). не меньшее значение для развития растений имеет также их биологическая реакция на продолжительность светового воздействия – фотопериодизм. потребность растений в освещении может сильно отличаться. в зависимости от особенностей их происхождения различают: растения длинного дня, растения короткого дня и нейтральные.

характерным отличием растений длинного дня является начало фазы цветения при условии увеличения продолжительности светового дня до 13 и более часов в сутки. если световой день более короткий и освещения недостаточно, они будут продолжать свой рост, интенсивно образуя зеленую массу, но не вступая в фазу цветения. как правило, в эту группу входят растения умеренных и северных широт.  

из известных нам огородных культур к растениям длинного дня относятся: морковь, сельдерей, свекла, лук, редис, капуста, картофель, салат, шпинат, редька, петрушка, укроп, репа, пастернак, брюква и др.; из злаковых: пшеница, рожь, ячмень, овес. при коротком периоде освещения растения длинного дня не смогут образовать плоды, либо урожай будет ничтожным. эта особенность длиннодневных растений определяет и правильные сроки их сева. так, в случае позднего сева они меньший урожай и худшего качества, чем при раннем весеннем севе. интересно, что по завершении плодоношения растений их дальнейшее развитие практически не зависит от продолжительности дневного освещения.  

баклажаны - растения короткого дня

растения короткого дня – это, как правило, обитатели южных широт. наиболее часто возделываемые огородные культуры, входящие в эту группу: фасоль, перец, баклажаны, помидоры, огурцы, тыква, дыня, кукуруза, кабачки, подсолнечник, базилик; из зерновых: просо, хлопчатник, суданская трава, могара, кунжут, соя и др.. для их цветения и плодоношения необходимым условием является продолжительность темного времени суток более 12 часов.    

третья группа – нейтральные культуры (гречиха, цикламен, арбуз, спаржа, а также большинство сортов и гибридов культур, выращенных и адаптированных для средних широт). они развиваются, цветут и плодоносят без ярко выраженной зависимости от продолжительности дня и ночи.  

чувствительность растений к соотношению дня и ночи может несколько меняться в зависимости от окружающей температуры, влажности, интенсивности и качества освещения, а также от минерального питания растений. реагировать на продолжительность освещения может как взрослое растение, так и его семена.  

прорастание некоторых культур возможно только в темноте, другие требуют чередования света и темноты, либо только света. зная эту особенность растений, можно легко регулировать плодоношение длиннодневных или короткодневных культур и собирать несколько урожаев за летний период. достаточно лишь создавать им необходимые условия – затенение или дополнительное освещение.    

выращивание растений длинного дня на досвечивании

освещение растений может быть как естественным (солнечный или лунный свет), так и искусственным (электрические лампы и различные излучатели). нельзя игнорировать также разное воздействие спектра световых лучей в зависимости от длины их волн. к наиболее важным относятся красная и сине-фиолетовая зоны спектра. именно они влияют на обмен веществ и процесс роста растений. короткодневные растения воспринимают синий свет как темноту и скорее переходят к цветению. так же реагируют длиннодневные растения на свет красного спектра. но сине-фиолетовый провоцирует у них замедление роста и торможение функций плодообразования.  

самый нейтральный – свет зеленого спектра. он не вызывает ощутимых изменений в росте и развитии растений. инфра-красное излучение способствует получению быстрого урожая. а при его снижении вегетационный период затягивается, но показатель урожайности увеличивается.  

воздействие света на развитие растений

чтобы успешно выращивать овощные и зерновые культуры, необходимо учитывать влияние на них как продолжительности освещения, так и качества света. этими факторами, можно регулировать процессы роста и уровень урожайности в целях повышения продуктивности культур.  

автор: катажина арвентур

0,0(0 оценок)
Ответ:
jovanny1607
jovanny1607
28.04.2022 12:02
В конце зимы после оттепели на снегу часто образуется твердая ледяная корочка — наст. По твердому гладкому насту скользят, как маленькие санки с парусами, крылатые семена ели, подгоняемые ветром. Если наст ровный и препятствий на пути нет, крылатые семена пролетают сотни метров от того места, где созрели.

Вы спросите: разве могут семена созревать зимой? Разумеется, семена созревают не зимой, а осенью, обычно в октябре. Но до февраля они остаются в плотно закрытых, шишках. Высыпаются семена только в конце зимы, когда раскроются чешуйки шишек.

Ель, сосна и все другие хвойные растения размножаются семенами. На чешуйках раскрывшихся шишек семена у них расположены попарно и лежат открыто, голо, отчего все хвойные называют голосеменными растениями. Размножение семенами — основной признак, отличающий голосеменные от всех споровых растений.

Семенами размножаются лиственные породы деревьев, кустарников и других цветковых растений. Но у цветковых растений семена находятся внутри плода. Плод образуется из пестика цветка. А голосеменные растения ни пестика, ни плода не имеют. Этим они отличаются от цветковых растений.

Рассмотрим, как образуются семена у сосны. Весной на ее молодых веточках можно заметить маленькие шишечки. Одни из них зеленовато-желтые, другие — чаще красноватые. Шишечки состоят из чешуек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота