Установите соответствие между характеристикой среды обитания и средой, соответствующей данной характеристике: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф.Ж.Кюри Есть просто храм,Есть храм науки.А есть еще природы храм-С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят в любое время суток,Открыт для нас в жару и стынь,Входи сюда,Будь сердцем чуток,Не оскверняй ее святынь. Раньше мы с тобой не зналиэкологию, мой другтеперь в школе изучаем –стало ясно все вокруг. На планете Земля неспокойно.Да и было ль спокойно на ней?Прекращались раздоры и войны.Только снова седлали коней.Вот и космос уже на примете,Встав над пропастью, в бездну глядим.Как Земли неразумные детиРубим сук, на котором сидим. Аэродромы, пирсы и перроны,Леса без птиц и земли без воды…Все меньше -окружающей природы.Все больше – окружающей среды. Заводы у нас мощные –Слава наша и силаНо воды у них сточные –Всему живому могила.Отходам своим могильники заводам искать не надоСливают в водохранилищеНитраты, смолу и яды! Иду таёжною долиной…И снова- горькие слова;У сосен высохли вершины,С берез осыпалась листва,На травах- чёрные болячки-Беда, куда ни погляди…И разъяснил мне егерь мрачно:- А что? Кислотные дожди… …Лес плакал точно в непогодуСкрипучей жалобой калек,И я услышал стон Природы:- Что натворил ты, Человек?! По дороге мимо школымашины мчат, не удержать.Выхлопные газы всюду,воздухом нельзя дышать. Богаты мы!Но считанные птицыНад считанными рощами летят. Дрожит камыш на считанных озерах,И считанные рыбы плавают в реке.И восковые считанные зернаНе слышно зреют в малом колоске Кто очистит наши реки?Кто тот добрый человек?Неужели же навекиМы оставим страшный след?Неужели наши детиБудут из-за нас страдать?Также будет вся планета Потихоньку умирать. Опять черемуха в цвету,Сбежались лошади гурьбою…Свою земную красотуПрирода дарит нам с тобою. Экология важна,людям всем она нужна.Правильно беречь природук счастью, снова входит в моду. Экология важна,Людям всем она нужна.Правильно беречь природуК счастью, снова входит в моду. А мы хотим, чтоб воздух чистым снова был;И в небе не было озоновых дыр:Чтоб из крана тёк лишь «нарзан».В речке плавали окунь и сазан.И чтоб в поле одуванчик цвел,И теплый дождик летним утром шел.
В конце зимы после оттепели на снегу часто образуется твердая ледяная корочка — наст. По твердому гладкому насту скользят, как маленькие санки с парусами, крылатые семена ели, подгоняемые ветром. Если наст ровный и препятствий на пути нет, крылатые семена пролетают сотни метров от того места, где созрели.
Вы спросите: разве могут семена созревать зимой? Разумеется, семена созревают не зимой, а осенью, обычно в октябре. Но до февраля они остаются в плотно закрытых, шишках. Высыпаются семена только в конце зимы, когда раскроются чешуйки шишек.
Ель, сосна и все другие хвойные растения размножаются семенами. На чешуйках раскрывшихся шишек семена у них расположены попарно и лежат открыто, голо, отчего все хвойные называют голосеменными растениями. Размножение семенами — основной признак, отличающий голосеменные от всех споровых растений.
Семенами размножаются лиственные породы деревьев, кустарников и других цветковых растений. Но у цветковых растений семена находятся внутри плода. Плод образуется из пестика цветка. А голосеменные растения ни пестика, ни плода не имеют. Этим они отличаются от цветковых растений.
Рассмотрим, как образуются семена у сосны. Весной на ее молодых веточках можно заметить маленькие шишечки. Одни из них зеленовато-желтые, другие — чаще красноватые. Шишечки состоят из чешуек.
Нельзя допустить, чтобы люди направляли на свое уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф.Ж.Кюри Есть просто храм,Есть храм науки.А есть еще природы храм-С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят в любое время суток,Открыт для нас в жару и стынь,Входи сюда,Будь сердцем чуток,Не оскверняй ее святынь.
Раньше мы с тобой не зналиэкологию, мой другтеперь в школе изучаем –стало ясно все вокруг.
На планете Земля неспокойно.Да и было ль спокойно на ней?Прекращались раздоры и войны.Только снова седлали коней.Вот и космос уже на примете,Встав над пропастью, в бездну глядим.Как Земли неразумные детиРубим сук, на котором сидим.
Аэродромы, пирсы и перроны,Леса без птиц и земли без воды…Все меньше -окружающей природы.Все больше – окружающей среды.
Заводы у нас мощные –Слава наша и силаНо воды у них сточные –Всему живому могила.Отходам своим могильники заводам искать не надоСливают в водохранилищеНитраты, смолу и яды!
Иду таёжною долиной…И снова- горькие слова;У сосен высохли вершины,С берез осыпалась листва,На травах- чёрные болячки-Беда, куда ни погляди…И разъяснил мне егерь мрачно:- А что? Кислотные дожди…
…Лес плакал точно в непогодуСкрипучей жалобой калек,И я услышал стон Природы:- Что натворил ты, Человек?!
По дороге мимо школымашины мчат, не удержать.Выхлопные газы всюду,воздухом нельзя дышать.
Богаты мы!Но считанные птицыНад считанными рощами летят. Дрожит камыш на считанных озерах,И считанные рыбы плавают в реке.И восковые считанные зернаНе слышно зреют в малом колоске
Кто очистит наши реки?Кто тот добрый человек?Неужели же навекиМы оставим страшный след?Неужели наши детиБудут из-за нас страдать?Также будет вся планета Потихоньку умирать.
Опять черемуха в цвету,Сбежались лошади гурьбою…Свою земную красотуПрирода дарит нам с тобою.
Экология важна,людям всем она нужна.Правильно беречь природук счастью, снова входит в моду.
Экология важна,Людям всем она нужна.Правильно беречь природуК счастью, снова входит в моду.
А мы хотим, чтоб воздух чистым снова был;И в небе не было озоновых дыр:Чтоб из крана тёк лишь «нарзан».В речке плавали окунь и сазан.И чтоб в поле одуванчик цвел,И теплый дождик летним утром шел.
Вы спросите: разве могут семена созревать зимой? Разумеется, семена созревают не зимой, а осенью, обычно в октябре. Но до февраля они остаются в плотно закрытых, шишках. Высыпаются семена только в конце зимы, когда раскроются чешуйки шишек.
Ель, сосна и все другие хвойные растения размножаются семенами. На чешуйках раскрывшихся шишек семена у них расположены попарно и лежат открыто, голо, отчего все хвойные называют голосеменными растениями. Размножение семенами — основной признак, отличающий голосеменные от всех споровых растений.
Семенами размножаются лиственные породы деревьев, кустарников и других цветковых растений. Но у цветковых растений семена находятся внутри плода. Плод образуется из пестика цветка. А голосеменные растения ни пестика, ни плода не имеют. Этим они отличаются от цветковых растений.
Рассмотрим, как образуются семена у сосны. Весной на ее молодых веточках можно заметить маленькие шишечки. Одни из них зеленовато-желтые, другие — чаще красноватые. Шишечки состоят из чешуек.