В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Федёк5
Федёк5
20.02.2022 14:27 •  Биология

Установите потоотделения:
1) возникновение
импульсов
2) раздражение
воспринимающих тепло
3) возбуждение двигательных нейронов
в
рецепторах рецепторов
нервных кожи,
последовательность
21. Определите последовательность прохождения крови по сердцу, начиная с систолы предсердий:
1) открытие створчатых клапанов 2) закрытие створчатых клапанов 3) наполнение желудочков
22. Установите последовательность углеводов в организме человека:
1) всасывание глюкозы в кровь и транспорт к клеткам тела
2) расщепление крахмала под действием ферментов слюны
3) анаэробное расщепление глюкозы
4) сокращение предсердий 5) сокращение желудочков
процессов, происходящих при обмене
4) расщепление углеводов под действием ферментов поджелудочного сока
5) полное окисление до углекислого газа и воды
23. Установите последовательность строения организма человека от самой мелкой структуры к наибольшей:
1) системы органов 4) клетки 2) клеточные органоиды 5) органы 3) ткани

24. Установите последовательность процессов, характерных для листопада:
1) разрушение хлорофилла вследствие похолодания и уменьшения количества света
2) накопление в листьях вредных веществ в течение лета
3) опадение листьев
4) образование отделительного слоя на черешке
5) изменение окраски листьев
25. Установите последовательность процессов, которые происходят во время митоза:
1) разрушается ядерная оболочка, формируется веретено деления
2) к центромерам хромосом, размещенных в центральной части клетки, прикрепляются нити веретена деления
3) хромосомы деспирализуются, формируется ядрышко и ядерная оболочка
4) двухроматидные хромосомы уплотняются, исчезают ядрышки
5) хроматиды расходятся к полюсам клетки
26. Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию птицы, начиная с гнездования:
1) откладка яиц и их насиживание самками
2) постройка гнёзд или ремонт ранее использованных
3) образование у яиц белочной и других оболочек
4) оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов
27. Установите правильную последовательность исторического развития органического мира:
1) расцвет каменноугольных лесов, появление хвойных лесов, пресмыкающихся
2) господство пресмыкающихся, появление первых млекопитающих
3) появление первых одноклеточных организмов
4) возникновение растений, появление птиц
5) возникновение большинства типов беспозвоночных животных
5) появление заботы о нём
потомства и проявление
эволюционных событий
28. В 1996 году группе шотландских ученых под руководством Яна Вильмута удалось провести успешный эксперимент по клонированию млекопитающего, в результате чего на свет появилась овца Долли. Расставьте шаги эксперимента по порядку:
1) удаление ядра из яйцеклетки
2) дробление и образование бластоцисты
3) перенос бластоцисты в матку суррогатной матери
4) активация яйцеклетки к делению
5) перенос ядра соматической клетки вымени взрослой овцы в яйцеклетку
29. Установите последовательность органов и отделов в организме человека сверху вниз:
1) эпифиз 4) бедро 2) паращитовидная железа 5) плюсна 3) тимус
покрытосеменных

30. Установите сосальщика:
1) яйцо 2) кошка 3) рыба
последовательность
этапов жизненного цикла кошачьего
4) моллюск битиния
5) личинка с мускульным хвостом
31. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения:
1) правое предсердие 4) верхняя и нижняя полые вены 2) левый желудочек 5) аорта
3) капилляры органов
32. Определите последовательность прохождения крови по большому кругу кровообращения:
1) капилляры 4) правое предсердие 2) вены 5) левый желудочек 3) артерии
33. Установите последовательность стадий жизненного цикла бычьего цепня:
1) яйцо 4) финна 2) личинка 5) человек 3) корова
34. Установите последовательность цикла развития аурелии, начиная с яйца:
1) превращение личинки в полип 4) выход личинки из яйца
2) процесс почкования 5) процесс образования медуз на полипе 3) образование половых клеток
35. Установите последовательность расположения кишок в кишечнике человека:
1) подвздошная
2) слепая
3) двенадцатипёрстная
4) ободочная 5) тощая
трофических
4) лягушка 5) растения
36. Установите
пирамиды, начиная с продуцентов:
1) уж
2) самец комара 3) сокол
последовательность
уровней
экологической
37. Установите последовательность в расположении костей верхней свободной конечности сверху вниз:
1) фаланги пальцев 4) кости пясти
2) локтевая кость 5) кости запястья 3) плечевая кость
38. Установите последовательность в расположении костей нижней свободной конечности сверху вниз:
1) кости предплюсны 4) кости плюсны 2) большая берцовая 5) фаланги пальцев 3) бедренная
39. Установите последовательность этапов эволюции растений:
1) появление многоклеточных водорослей 4) появление папоротниковидных 2) появление голосеменных 5) развитие покрытосеменных
3) возникновение псилофитов

Показать ответ
Ответ:
eevelinka742
eevelinka742
18.03.2022 03:35
Вот один из ученых!                                                                                                                                                                                                                                                                                Вавилов Николай Иванович (1887—1943), русский биолог, генетик, растениевод, один из организаторов сельскохозяйственной науки в СССР.Родился 25 ноября 1887 г. в Москве в семье коммерсанта. Начальное образование получил в Московском коммерческом училище, после которого поступил в Московский сельскохозяйственный институт (ныне Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева).После окончания (1911 г.) был оставлен на кафедре частного земледелия. В 1917 г. стал профессором Саратовского университета. С 1921 г. заведовал Отделом прикладной ботаники и селекции (Петроград), в 1924 г. реорганизованным во Всесоюзный институт прикладной ботаники и новых культур, а в 1930 г. — во Всесоюзный институт растениеводства (ВИР), руководителем которого Вавилов оставался до августа 1940 г. С 1930 г. — также директор генетической лаборатории, преобразованной затем в Институт генетики АН СССР.На основании проведенных в 1919— 1920 гг. исследований в книге «Полевые культуры Юго-Востока» (1922 г.) Вавилов описал все культурные растения Поволжья и Заволжья.С 1920 по 1940 г. он руководил многочисленными ботанико-агрономическими экспедициями по изучению растительных ресурсов Средней Азии, Средиземноморья и др. В 1924 г. экспедиция побывала в Афганистане. Собранный материал позволил учёному установить закономерности в происхождении и распределении сортов культурных растений, что значительно облегчило работу ботаников и селекционеров.Коллекция культурных растений, собранная Вавиловым и хранящаяся в ВИРе, насчитывает более 300 тыс. образцов. Особое значение для теоретической генетики приобрёл открытый им в 1920 г. закон гомологических рядов наследственной изменчивости у близких видов, родов и даже семейств, согласно которому у родственных групп возникают сходные наследственные изменения.За научно-исследовательские работы в области иммунитета, происхождения культурных растений и открытие закона гомологических рядов Вавилов получил премию имени В. И. Ленина (1926 г.). За исследования в Афганистане он был награждён золотой медалью имени Н. М. Пржевальского; за работы в области селекции и семеноводства — Большой золотой медалью Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (1940 г.).С 1929 г. Вавилов был академиком АН СССР и академиком АН УССР, избирался президентом (1929—1935 гг.) и вице-президентом (1935—1940 гг.) ВАСХНИЛ.Однако кампания против генетики, развязанная учеником Вавилова Т. Д. Лысенко и поддержанная партийными идеологами, привела к тому, что в 1940 г. деятельность учёного прервалась. Вавилов был арестован по обвинению во вредительстве и скончался от голода на тюремной койке в Саратове 26 января 1943 г.В 1965 г. учредили премию его имени, а в 1968 г. — золотую медаль, присуждаемую за выдающиеся научные работы и открытия в области сельского хозяйства.
С 1967 г. имя крупного селекционера носит ВИР.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dlazech1979
dlazech1979
23.09.2021 05:40
Неоценимый вклад в развитие эволюционного учения внес Жан Батист Ламарк (1744 – 1829). К 50 годам Ламарк приобрел заслуженную славу одного из крупнейших ботаников Франции. В 1809 году он выпустил в свет трактат “Философия зоологии”, в котором изложил основные принципы эволюционной теории.К основным заслугам Ламарка перед биологической наукой относятся следующие. Он впервые вел термин “биология”, который впоследствии использовался повсеместно. Развил идею эволюции органического мира и пытался ее доказать.
Совершенствовал уже существовавшую в то время классификацию животных.
Пытался определить основные причины эволюционного процесса.
Высказывал идею о развитии и происхождении человека от обезьяноподобных предков.
Основные эволюционные взгляды Ламарка можно выразить следующим образом.
1. Понятие “биологический вид” – это чистая условность. Видов не существует – есть только непрерывный процесс исторического развития.
2. Процесс исторических изменений осуществляется последовательно от простого к сложному в соответствии с “принципом градации”. В этой связи Ламарк выделяет 6 ступеней градации, соответствующих разным уровням организации живых существ. На нижней ступени находятся инфузории, на верхней – млекопитающие и птицы.
3. Основная причина градации – внутреннее стремление к самосовершенствованию, присущее всем живым организмам.
4. Виды изменяются под прямым влиянием условий внешней среды, при к этим условиям.
5. Необходимость при к условиям среды требует от живых существ “упражнять” свои органы, в результате чего органы и части организма становятся более развитыми, мощными, увеличиваются в размерах. Не работающие органы, лишенные постоянной нагрузки, уменьшаются в размерах и впоследствии могут совсем исчезнуть. Именно в результате “упражнения”, по мнению Ламарка, сформировались рога у оленя, длинная шея у жирафа, плавательная перепонка между пальцами у уток.
6. Поскольку новые признаки возникают под влиянием внешней среды, они всегда при и полезны для особи.
7. Изменения могут возникнуть в течение жизни одного поколения и передаваться по наследству.
8. Весьма вероятно происхождение человека от обезьяноподобных предков”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота