В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwertyuiopasdfjdkdhx
qwertyuiopasdfjdkdhx
05.03.2020 12:40 •  Биология

Установи связи, используя информационный лист, между центрами происхождения культурных растений Южноамериканский, Южноазиатский тропический, Абиссинский, их географическим положением и окультуренными растениями. Запиши их.
Названия растений:

1) подсолнечник;
2) капуста;
3) ананас;
4) рожь;
5) просо;
6) чай;
7) твердая пшеница;
8) арахис;
9) арбуз;
10) лимон;
11) сорго;
12) гаолян;
13) какао;
14) дыня;
15) апельсин;
16) баклажан;

17) конопля;
18) батат;
19) клещевина;
20) фасоль;
21) ячмень;
22) манго;
23) овес;
24) хурма;
25) черешня;
26) кофе;
27) томат;
28) виноград;
29) соя;
30) маслина;
31) картофель;
32) лук;

33) горох;
34) рис;
35) огурец;
36) редька;
37) хлопчатник;
38) кукуруза;
39) китайские яблоки;
40) сахарный тростник;
41) банан;
42) табак;
43) сахарная свекла;
44) тыква;
45) лен;
46) морковь;
47) джут;
48) мягкая пшеница.
3.Установи, используя информационный лист, процентное соотношение между центрами происхождения и видами окультуренных растений. Запиши их .

4.Выбери, используя информационный лист, центры, в которых были окультурены зерновые. Запиши их в виде схемы.

5.Проанализируй и составь меню из продуктов, полученных на основе растений из Средиземноморского центра происхождения.

6. Аргументируй, соседство, каких культурных растений благоприятно влияет друг на друга.

Составь схему их посадки на твоем приусадебном участке.

Показать ответ
Ответ:
вк2012
вк2012
07.06.2020 16:43

q=17·10-9 Кл

q"=4·10-9 Кл

r1=0,5 м

r2=0,05 м

E1=kq/r1^2 (1)

E2=kq/r2^2 (2)

k=9*10^9 Нм2/Кл2

Работа будет равна изменению потенциальной энергии заряда q"

поле неоднородное

А=-(W2-W1) (3)

W=qEr

подставим (1), (2) в (3)

A=-q"E1r1-q"E2r2=-q"(E1r1-E2r2)=-q"( kq/r1^2*r1 -kq/r2^2*r2)=-kq"q (1/r1-1/r2)

подставим численные значения

А=-9*10^9*17*10^-9*4*10^-9*(1/0.5-1/0.05)=0.000011016=0.11*10^-4 Дж

-

можно побыстрее через интеграл

А=∫F*dr=∫ kq"q/r^2*dr=kq"q*∫1/r^2*dr=kq"q*1/r│(r=0.5;0.05)

ответ тот же

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ольга1724
ольга1724
15.05.2020 08:26
3. Для кишечнополостных животных характерны лучевая симметрия и двуслойное строения тела. У большинства кишечнополостных выражена радиальная или лучевая симметрия. У коралловых полипов наблюдаются отклонения в сторону двухлучевой или даже двусторонней (билатеральной) симметрии.
4. Для многих кишечнополостных характерно чередование поколений . У одного поколения размножение бесполое, у другого половое. Полипы размножаются почкованием и дают начало как полипам, так и медузам. Медузы размножаются половым путем, из оплодотворенных яиц образуются личинки — планулы, покрытые ресничками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота