Установи, какие компоненты составляют внутреннюю среду организма человека.
Вставь соответствующие буквы (в алфавитном порядке, без пробелов):
.
В — секреты желез внутренней секреции.
Г — кровь.
Л — кишечный сок.
Т — спинномозговая жидкость.
Ж — лимфа.
Р — тканевая жидкость.
Объяснение:
Цель: познакомить учащихся с многообразием типов взаимодействия между живыми организмами и их значением в жизни видов.
Задачи:1) образовательные: сформировать у учащихся общие экологические понятия о при организмов к совместной жизни в сообществах; показать разнообразие биотических связей между организмами, сформировать понятия: симбиоз, мутуализм, комменсализм, конкуренция, хищничество, паразитизм; научить выявлять типы отношений между организмами, давать их краткую характеристику.
2) развивающие: развитие познавательного интереса; развивать умение работать с дополнительной литературой, выделять главное, составлять таблицы, делать выводы.
3) воспитательные: воспитание экологической грамотности, бережного отношения к природе;
Объяснение:
Значение двойного оплодотворения заключается в том, что обеспечивается активное развитие питательной ткани уже после оплодотворения. Поэтому семяпочка у покрытосеменных не запасает питательных веществ впрок и, следовательно, развивается гораздо быстрее, чем у многих других растений, например у голосеменных.
При самоопылении пыльца с тычинки попадает на рыльце пестика того же цветка. Самоопыление свойственно растениям риса, фасоли, арахиса, проса. Самоопыление ограничивает организмов при к изменениям условий окружающей среды.