Установіть відповідність між складовими вродженої та набутої поведінки і прикладами що їх ілюструють : 1)безумовний рефлекс А) дитинча леопарда намагається піймати здобич під контролем матері
2)умовний рефлекс Б) оса приносить їжу в нору для майбутньої лічинки
3)інстинкт В) мавпа відсмикує руку від гарячого предмета
4)научіння Г) акваріумні рибки підпливають до поверхні води, якщо постукати по стінці акваріума
2) Рахит связан с недостатком вит D. Необходимо есть пищу богатую этим витамином. А также быть на свежем воздухе и принимать солнечные ванны ( именно так усвоится вит Д). Если есть необходимость - нужно принимать витамин Д в каплях.
3). Гипервитаминоз.
1.Тут есть три варианта :
1.В канале молнии происходит синтез оксидов азота, которые превращаются в азотную кислоту, ассимилируемую почвенным поглощающим комплексом.
2.Клубеньковые бактерии.
3.Синтез аммиака, а из него всех остальных азотных удобрений человеком.
2.Растения получают только 30-66% от внесенного азота. Вместо азотных удобрений можно удобрять сульфатом аммония и сернокислым аммонием. Его получают путем улавливания серной кислотой аммиака из коксохимических Сульфат аммония имеет слабую гигроскопичность, не слеживается при хранении и может транспортироваться без упаковки. Аммонийный азот удобрения обменно поглощается почвенными коллоидами, медленнее нитрифицируется и не вымывается, поэтому сульфат аммония целесообразно применять в условиях орошаемого земледелия под рис и хлопчатник, а также в субтропической зоне для удобрения чая и других культур.
Так же, почву можно удобрять: безводным и водным аммиаком, фосфорными удобрениями, калийными удобрениями, сульфатом калия и сернокислым калием.