урок 7 Строение и значение нервной системы Выполни задания 1. Работу внутренних органов регулирует
1. Нервы 2. Соматическая нервная система 3. Нервные сплетения 4. Вегетативная нервная система 2. Впишите
пропущенное число. В состав периферической нервной системы входит пара спинномозговых нервов. 3.
Расположите части рефлекторной дуги в порядке прохождения нервного импульса. Двигательный нейрон, Рецептор,
Вставочный нейрон, эффектор( рабочий орган), Чувствительный нейрон 4. Установите соответствие между отделом
нервной системы и органами, входящими в него. Органы, входящие в отдел Отдел нервной системы А. Нервные
окончания 1. Спинной мозг Б. Нервы В. Центральная нервная система 2. Головной мозг Г. Центральная нервная
система ответ АБВГ5. К каждой иллюстрации подберите подходящую подпись. 1. Схема рефлекторной дуги 2.
Коленный рефлекс 3. Основные клетки нервной ткани 6. Подчеркните правильный ответ в тексте. 7. Вегетативная
нервная система может или не может работать под контролем сознания человека? 8. Закончи предложение:
Функция вегетативной нервной системы - регуляция работы
9. Часть центральной нервной системы: 1.
Нервные окончания 2. Головной мозг 3. Нервные сплетения 4. Черепно-мозговые нервы 10. Вычеркните слово так,
чтобы получилось верное предложение: Эффектором обычно бывает мышца , железа, рецептор. 11. Выберите
утверждение, отражающее главную мысль урока. 1. Рефлекс - основа деятельности нервной системы. Нервная
система подразделяется на отделы в зависимости от положения в организме и выполняемых функций 2. Главные
органы центральной нервной системы - головной и спинной мозг 3. Соматическая нервная система контролирует
работу скелетных мышц и может работать произвольно 4. Существуют нейроны трех видов: чувствительные,
двигательные и вставочные
ответ: 1 да 2 да 3 Во всех трех скрещиваниях вероятность появления чалого теленка составляет 50 %
Объяснение:
1 Передача дальтонизма по наследству связана с X-хромосомой и практически всегда передаётся от матери-носителя гена к сыну, в результате чего в двадцать раз чаще проявляется у мужчин, имеющих набор половых хромосом XY. У мужчин дефект в единственной X-хромосоме не компенсируется, так как «запасной» X-хромосомы нет.
2 Могут , при условии , что женщина будет носительницей гена гемофилии ( H )
Дано :
x(H) - здоров;
x(h) - гемофилия;
Найти : F
P : x(H)y × x(H)x(h)
G : x(H) , y ;
x(H) , x(h) ;
F : x(H)x(H) - здоров.
x(H)x(h) - носитель.
x(H)y - здоров.
x(h)y - болен гемофилией
3 там файли
4Тот факт, что при скрещивании желтой морской свинки с белой потомство оказывается кремовым, говорит проявлении явления неполного или промежуточного доминирования. Это как раз и доказывает расщепление во втором поколении. Подтвердим схемой скрещивания.
Пусть А — желтая окраска шерсти, тогда а — белая, а Аа — кремовые.
РР ж Аа(к) х м Аа к)
м/ж А а А АА(ж) Аа(к) а Аа(к) аа(б)
По фенотипу:
25% — желтые;
50% — кремовые;
25% — белые.
При этом желтые и белые особи — гомозиготы, а кремовые — гетерозиготы.
5 Дано: о -человек
♂аа- короткие ресницы
♀Аа - длинные ресницы (гетерозиготна по данному признаку,так как получила ген а от отца ,который гомозиготен и имеет кор.ресницы)
Р:♂аа ___ ♀Аа
кор.ресн. длин.ресн.
G: а А а
F1: Аа -50%(как по генотипу ,так и по фенотипу)
длин.ресницы
аа - 50%(как по генотипу ,так и по фенотипу)
короткие.ресницы
ответ :1)У женщины образуется 2 типа гамет(выделены жирным шрифтом в решении задачи)
2)У мужчины образуется 1 тип гамет (в решении задачи подчеркнуто)
3)Вероятность рождения в данной семье ребенка с длин. ресницами составляет 50%
4)2 разных генотипа (Аа и аа) и 2 фенотипа (длин.ресн. и кор.ресн.)
5 .Обозначим А - черный цвет (доминирующий), а - белый (рецессивный).
2. При скрещивании гомозиготных особей: АА х аа получаем потомство F1: Аа Аа Аа Аа — 4 черных гетерозиготных кролика.
3. Скрестим поколение F1 между собой: Аа х Аа
Получим поколение F2: АА Аа аА аа — 3 черных кролика и 1 - белый.
Генотип F2: 1:2:1, а фенотип - 3:1
6 W -- чёрный окрас; w -- белый окрас; L -- короткая шерсть; l -- длинная шерсть.
P: WWLL x wwll
G: WL wl
F1: WwLl (все чёрные с короткой шерстью)
Скрещивание с первой родительской особью:
P: WwLl x WWLL
G: WL,Wl,wL,wl WL
F2: WWLL (чёрные с короткой); WWLl (чёрные с короткой); WwLL (чёрный с короткой); WwLl (чёрные с короткой)
Всё потомство однообразно по фенотипу,расщепление по генотипу 1:1:1:1.
Скрещивание со второй родительской особью:
P: WwLl x wwll
G: WL,Wl,wL,wl wl
F2: WwLl (чёрные с короткой); Wwll (чёрные с длинной) ; wwLl (белые с короткой); wwll (белые с длинной).
Расщепление по фенотипу и генотипу составляет 1:1:1:1,все потомки разные.
ответ:Перестане відбуватися розкладення ними органічних сполук для інших рослин,не буде відбуватися збагачення родючого шару грунту.Деякі гриби є їжею для тварин отже їх зникнення призведе до відсутності такого роду їжі.Якщо не буде грибів то ми не матимемо ліків ,зроблених на їх основі та дріждів,що використовуються для хлібопечення та ін.Зникнення грибів призведе до відсутності ще одного боротьби із шкідниками.
з іншого боку ,якщо грибів не буде то врожай залишиться цілий від грибкових захворювань й люди та тварини також не матимуть проблем від захворювань спричинених грибами
Объяснение:Всього тобі найкращого