умоляю Покрытосемянные растения", выписать агротехнические приёмы выращивания культурных растений, привести примеры покрытосемянных растений ,произрастающих на территории Саратовской области.
Токо вот так кологический критерий --- это и есть совокупность характерных факторов среды, необходимых, для существования вида( в данном случае белого и бурого медведей).
Рассмотрим белого медведя: белый медведь питается в основном плотоядной пищей, он типичный хищник. Есть при густая, плотная шерсть защищает тело медведя от холода и намокания в ледяной воде. Обитает на дрейфующих и припайных морских льдах.
А теперь бурого: Бурый же медведь он имеет коричневый окрас, питается в основном растительной пищей.Обитание: лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных пород, кустарников и трав, может посещать тундры и высокогорные леса.
Вывод:
Как видно из описания, они занимают разные экологические ниши, хотя и относятся к одному виду.
1.науку о живых существах и их взаимодействии со средой обитания.
2.Комплексная наука, т. к. входит генетика, экология, ботаника, взаимосвязь с химией
3.Важная, изучаются в науке и экология и культура природопользования среди людей, чтобы своими руками не допустить ужасной жизни на Земле
4.Биотехнология - дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии. Биотехнология неразрывно связана с молекулярной и клеточной биологией
Рассмотрим белого медведя: белый медведь питается в основном плотоядной пищей, он типичный хищник. Есть при густая, плотная шерсть защищает тело медведя от холода и намокания в ледяной воде. Обитает на дрейфующих и припайных морских льдах.
А теперь бурого: Бурый же медведь он имеет коричневый окрас, питается в основном растительной пищей.Обитание: лесные массивы с буреломом и гари с густой порослью лиственных пород, кустарников и трав, может посещать тундры и высокогорные леса.
Вывод:
Как видно из описания, они занимают разные экологические ниши, хотя и относятся к одному виду.
1.науку о живых существах и их взаимодействии со средой обитания.
2.Комплексная наука, т. к. входит генетика, экология, ботаника, взаимосвязь с химией
3.Важная, изучаются в науке и экология и культура природопользования среди людей, чтобы своими руками не допустить ужасной жизни на Земле
4.Биотехнология - дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии. Биотехнология неразрывно связана с молекулярной и клеточной биологией
5.Ученый
Врач
Ветеринар
Психолог
Агроном
Кинолог
Технолог пищевой промышленности
Фармацевт