В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
idrisovbulat
idrisovbulat
15.02.2021 13:24 •  Биология

Укажите последствия кислотных дождей:

а) подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.

б) подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; коррозия металлов; повышение среднегодовой температуры.

с) подкисление озёр и рек; деградация лесов; закисление почвы; разрушение зданий; сооружений, памятников; разрушение озонового слоя; снижение иммунитета.

д) подкисление озёр и рек; деградация лесов; улучшение плодородного слоя земли; разрушение зданий, сооружений, памятников; коррозия металлов; снижение иммунитета.

19. назначение озонового слоя:

а) защищает всё живое и неживое на земле от губительных уф лучей;

б) защищает всё живое на земле от губительных уф лучей;

с) для поддержания среднегодовой температуры;

д) для снижения содержания углекислого газа в атмосфере.

20. укажите причины разрушения озонового слоя:

а) фреоны; б) природа; с) природа и фреоны; д) парниковые газы.

21. укажите основные положения принципа рационального природопользования невозобновимых природных ресурсов:

а) полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.

б) применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.

с) полностью вести добычу, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально сырьё в производстве, шире использовать вторичное сырьё.

д) полностью вести добычу, применять новые методы при поисках новых залежей, по возможности одни виды сырья заменять другими, максимально сырьё в производстве.

22. что такое токсичное вещество:

а) развитие рака; б) отравляющее вещество; с) вещество, вызывающее искажение гена.

23. что такое канцерогенное вещество:

а) развитие рака; б) отравляющее вещество; с) вещество, вызывающее искажение гена.

24. что такое фитонциды:

а) хлорорганические вещества; б) кислородосодержащие вещества;

с) вещества убивать болезнетворные микробы;

д) вещества, поглощающие углекислый газ.

25. какую роль играют леса в жизнедеятельности человека:

а) поглощают углекислый газ и выделяют кислород, пыль, выделяют фитонциды.

б) лес- это строительный материал, сырьё для целлюлозно- бумажной и промышленности.

с) поглощают углекислый газ и выделяют кислород, пыль, выделяют фитонциды, это строительный материал, сырьё для целлюлозно- бумажной и промышленности.

26. укажите последствия возможного потепления климата («парникового эффекта»):

а) растают ледники, поднимется уровень мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным, уйдут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.

б) растают ледники, поднимется уровень мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более сухим; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.

с) растают ледники, опустится уровень мирового океана; прибрежные районы будут затоплены; климат станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях станет невозможным.

д) растают ледники; поднимается уровень мирового океана; прибрежные районы будут затоплены: станет более влажным; придут эпидемии различных заболеваний; с/х в таких условиях будет невозможным.

27. что такое тератогенное вещество:

а) развитие рак; б) отравляющее вещество; с) вещество, вызывающее искажение гена.

28. что такое мутагенное вещество:

а) развитие рака; б) отравляющее вещество; с) вещество вызывающее мутацию.

29. что называют биологическим загрязнением:

а) загрязнение, вызванное вирусами и бактериями;

б) загрязнение, вызванное веществами и бактериями;

с) загрязнения, вызванное вирусами и веществами;

д) загрязнение, вызванное вирусами, бактериями и веществами.

Показать ответ
Ответ:
feruza1111
feruza1111
22.12.2021 13:27

Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.

Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.

16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Racamaxa
Racamaxa
30.12.2022 18:39

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Инфоурок

Другое

Статьи

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg

Акимат города Астаны

КГУ «Профессионально - технический колледж»

ЭССЕ НА ТЕМУ

«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

на дистанционный конкурс

«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »

http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg

Волосевич Алиса,

Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»

Г.Астаны

Эссе

Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан

Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.

История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».

Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?

Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота