В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Детство003
Детство003
10.04.2023 17:42 •  Биология

Укажите, какие процессы указаны на рисунках? запишите их определения. при ответе используйте дополнительные источники информации.
все что сможете, ​

Показать ответ
Ответ:
syav1979
syav1979
25.01.2020 21:42
1. жабры
2. Основными особенностями скорпионов являются многочисленные брюшные членики, размещение ядовитой железы в последнем членике брюшка, мощное развитие клешней, живорождени.
У пауков все членики брюшка слиты вместе. В заднем конце брюшка размещены три пары паутинных бородавок, в которые открываются паутинные железы.
3. Хелицеры снабжены острыми, загнутыми вниз коготками. У конца коготков открываются выводные протоки ядовитых желез, расположенных под основанием челюстей.
4. Во время линьки она растут.
5. Кровеносная система паука состоит из сердца в форме трубки, размещенного на спинной стороне брюшкаё и артериальных сосудов. После обмывания внутренних органов, кровь поступает в легкие и трахеи, насыщается кислородом, затем поступает в сердце через специальные отверствия.
Кровеносная система рака состоит из сердца, имеющего форму пятиугольного пульсирующего мешочка беловптого цвета и размещается на спинной стороне головогркди. У рака незамкнутая кровеносная система. Кровь, поступающая в полость тела, омывает органы, обеспечивает их кислородом и питательными веществами. Далее кровь поступает к жабрам по брюшно стороне.
6. 5, 8, 9, 10
0,0(0 оценок)
Ответ:
00012333334
00012333334
16.10.2022 13:07

Заболевания и повреждения глаз.

Задачи урока:

Образовательная:

формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;

показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;

выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;

на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.

Развивающая:

формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,

обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,

развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.

в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.

Воспитательная:

формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний

Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота