1. жабры 2. Основными особенностями скорпионов являются многочисленные брюшные членики, размещение ядовитой железы в последнем членике брюшка, мощное развитие клешней, живорождени. У пауков все членики брюшка слиты вместе. В заднем конце брюшка размещены три пары паутинных бородавок, в которые открываются паутинные железы. 3. Хелицеры снабжены острыми, загнутыми вниз коготками. У конца коготков открываются выводные протоки ядовитых желез, расположенных под основанием челюстей. 4. Во время линьки она растут. 5. Кровеносная система паука состоит из сердца в форме трубки, размещенного на спинной стороне брюшкаё и артериальных сосудов. После обмывания внутренних органов, кровь поступает в легкие и трахеи, насыщается кислородом, затем поступает в сердце через специальные отверствия. Кровеносная система рака состоит из сердца, имеющего форму пятиугольного пульсирующего мешочка беловптого цвета и размещается на спинной стороне головогркди. У рака незамкнутая кровеносная система. Кровь, поступающая в полость тела, омывает органы, обеспечивает их кислородом и питательными веществами. Далее кровь поступает к жабрам по брюшно стороне. 6. 5, 8, 9, 10
показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага
2. Основными особенностями скорпионов являются многочисленные брюшные членики, размещение ядовитой железы в последнем членике брюшка, мощное развитие клешней, живорождени.
У пауков все членики брюшка слиты вместе. В заднем конце брюшка размещены три пары паутинных бородавок, в которые открываются паутинные железы.
3. Хелицеры снабжены острыми, загнутыми вниз коготками. У конца коготков открываются выводные протоки ядовитых желез, расположенных под основанием челюстей.
4. Во время линьки она растут.
5. Кровеносная система паука состоит из сердца в форме трубки, размещенного на спинной стороне брюшкаё и артериальных сосудов. После обмывания внутренних органов, кровь поступает в легкие и трахеи, насыщается кислородом, затем поступает в сердце через специальные отверствия.
Кровеносная система рака состоит из сердца, имеющего форму пятиугольного пульсирующего мешочка беловптого цвета и размещается на спинной стороне головогркди. У рака незамкнутая кровеносная система. Кровь, поступающая в полость тела, омывает органы, обеспечивает их кислородом и питательными веществами. Далее кровь поступает к жабрам по брюшно стороне.
6. 5, 8, 9, 10
Заболевания и повреждения глаз.
Задачи урока:
Образовательная:
формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;
показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага