В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Olesyaaaaaa1
Olesyaaaaaa1
07.09.2020 10:23 •  Биология

Укажите буквы предложений, в которых допущены ошибки.​

Показать ответ
Ответ:
RCloke
RCloke
17.03.2023 03:05

1. Лилейные ( принадлежат классу Однодольные) в большинстве травянистые растения.

Органами вегетации у являются листья и стебель. К вегетативным органам, помимо стебля и  листьев, у них относятся и видоизмененные подземные побеги- луковицу или корневище.

Листья простые цельные, имеют дуговое жилкование  ( у ландыша, черемши, тюльпана) или параллельное (у луков).  Часто располагаются попарно или мутовками. Стебель прямостячий, как правило не ветвящийся. В стебле нет камбия.  Проводящие пучки в стебле располагаются хаотично.

Корневая система мочковатая. Многие лилейные имеют корневище ( ландыш, купена, вороний глаз) или луковицу ( лилии,тюльпаны, нарциссы), которые ,запасая питательные вещества пережить засушливые периоды.

Цветок простой, правилдьные или неправильные, без чашечки, количество его частей кратно 3.  

2. Аконит представитель класса двудольные, семейство Лютиковые.

Травянистое растение. Листья пальчаторассеченные. Жилкование пальчатоею На стебле располагаются очередно. В стебле проводящие пучки располагаются  по кругу.  Стебель прямлостоячий

Корневая система стержневая или образуется клубнекорень.

Цветок пятичленный, неправильный. Тычинок много.

3. Плод тюльпана трехгранная  коробочка, которая образуется из трех плодолистиков. Внутри коробочки три камеры, в которых находятся семена.

Плод аконита сборная многосемянная листовка. Листовка образована  одним плодолистиком, вскрывается по шву, расположенному на брюшной стороне.

4.Значение лилейных:

Пищевые растения (лук, черемша, чеснок)Лекарственные растения (черемша, чеснок, ландыш, купена)Декоративные растения
ответьте на во подробно ​
ответьте на во подробно ​
ответьте на во подробно ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
madinagiraevaM
madinagiraevaM
25.04.2021 16:02

Объяснение: Промышленный получения аммиака основан на прямом взаимодействии водорода и азота (процесс Габера) :  

N2(г) + 3H2(г) ↔ 2NH3(г) + 45,9 кДж  

Реакция происходит с выделением тепла и понижением объёма. Следовательно, исходя из принципа Ле-Шателье, реакцию следует проводить при возможно низких температурах и при высоких давлениях — тогда равновесие будет смещено вправо. Однако скорость реакции при низких температурах ничтожно мала, а при высоких увеличивается скорость обратной реакции. Проведение реакции при очень высоких давлениях требует создания специального, выдерживающего высокое давление оборудования, а значит и больших капиталовложений. Кроме того, равновесие реакции даже при 700 °C устанавливается слишком медленно для практического её использования. Применение катализатора (пористое железо с примесями Al2O3 и K2O) позволило ускорить достижение равновесного состояния.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота