В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Luska1367
Luska1367
07.06.2020 20:57 •  Биология

Удушистого горошка два белоцветковых, но разных по происхождению растения при скрещивании дали в f1 пурпурноцветковые гибриды. в f2 на 9 растений с пурпурными цветками – 7 с белыми. определите характер наследования признака, а также генотипы родителей и потомков в следующем скрещивании: пурпурноцветковое материнское и белоцветковое отцовское растение при скрещивании дали в f1 3/8 с пурпурными и 5/8 с белыми цветками.

Показать ответ
Ответ:
петя212
петя212
21.11.2022 22:13
Задание 1: Мышцы головы. Весочные мышцы поднимают нижнюю челюсть вверх. Жевательная мышца находица около челюстных суставов.Весочная и жевательная мышцы если работают в одном и противоположном направлениях,то они синеганисты.Задание 2: Круговая мышца глаза закрывает глаз, круглая мышца рта, закрывает рот. Задание 3: Грудино-ключино-соцевидная мышца. Поворачивая голову они работают как антогонисты, но когда сокращаютса вместе становятся синеганистами и опускают голову вниз.  Задание 4: Мышцы туловища спереди. Парная, большая грудная мышца напрягается если согнуть руки в локте и с усилием сложить на груть. Задание 5: Брюшной пресс учавствует в дыхании наклонах туловища в стороны и вперёд в переводе туловища из лежачего в сидячее положение при фиксированных ногах. Задание 6: Межреберные мышцы.Наружние осуществляют вдох внутренние выдох.
0,0(0 оценок)
Ответ:
assimie
assimie
21.01.2023 02:33
Нет гипотезы биогенеза, есть абиогенез.
Теория базировалась на представлении, что все начиналось с белков, и на возможности в определенных условиях спонтанного химического синтеза мономеров белков - аминокислот и белковоподобных полимеров (полипептидов) абиогенным путем. Публикация теории стимулировала многочисленные эксперименты в ряде лабораторий мира, показавшие реальность такого синтеза в искусственных условиях. Теория быстро стала общепринятой и необыкновенно популярной. Основным ее постулатом было то, что спонтанно возникавшие в первичном «бульоне» белковоподобные соединения объединялись в коацерватные капли - обособленные коллоидные системы (золи) , плавающие в более разбавленном водном растворе. Это давало главную предпосылку возникновения организмов - обособление некой биохимической системы от окружающей среды, ее компартментализацию. Так как некоторые белковоподобные соединения коацерватных капель могли обладать каталитической активностью, то появлялась возможность прохождения биохимических реакций синтеза внутри капель - возникало подобие ассимиляции, а значит, роста коацервата с последующим его распадом на части - размножением. Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота