Ученица решила провести следующий опыт: она взяла несколько стаканов с водой и в каждый поставила по веточке с разным количеством листьев. Для уменьшения испарения на поверхность воды она налила масло. Какое явление собирается изучать ученица
У них нет специализированных органов пищеварения. Пища переваривается либо внутриклеточно (простейшие) в пищеварительных вакуолях, либо сначала внеклеточно в кишечной полости, а затем в клетках внутреннего слоя стенок тела (кишечнополостные и губки).
2. Напишем о печени.
Печень появляется у членистоногих. Эта железа перевариванию пищи.
3. Объясним принцип деления животных.
В соответствии с характером потребляемой пищи (животной либо растительной).
Слюнные железы у земноводных развились вследствие перехода к наземному образу жизни, для смачивания пищи слюной.
6. Напишем о значении зоба для птиц.
Нет, их желудок не будет нормально переваривать пищу, так как в зобе происходит предварительная обработка пищи, смачивание ее и размягчение.
7. Напишем ответ о слепой кишке.
Нет, так как хищники питаются животной пищей, а в слепой кишке происходит переваривание растительной пищи, клетчатки.
8. Приведем примеры жизненных периодов.
Зимняя спячка – замедленный обмен веществ.
Вмерзание в лед (рыбы, земноводные), инцистирование простейших – обмен веществ приостанавливается.
9. Закончим предложения.
Все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ферментов. Пищеварительные ферменты содержатся в слюне, желудочном соке и в выделениях других пищеварительных желез.
10. Напишем ответ об обмене веществ.
Пища – источник энергии. Разложение сложных веществ до простых и усвоение их сопровождается выделением энергии. Энергия, полученная при распаде сложных веществ, превращается в другие виды энергии и используется далее организмом для изменения структуры и функций клеток, поддержания температуры тела, совершения работы мышц и т.д.
11. Напишем ответы:
1. жидкие продукты обмена – через органы выделения;
2. непереваренные остатки пищи – через заднепроходное отверстие.
1. Укажем общее в питании.
У них нет специализированных органов пищеварения. Пища переваривается либо внутриклеточно (простейшие) в пищеварительных вакуолях, либо сначала внеклеточно в кишечной полости, а затем в клетках внутреннего слоя стенок тела (кишечнополостные и губки).
2. Напишем о печени.
Печень появляется у членистоногих. Эта железа перевариванию пищи.
3. Объясним принцип деления животных.
В соответствии с характером потребляемой пищи (животной либо растительной).
Напишем примеры животных.
Травоядные: корова, косуля, бабочка, пчела.
Хищные: акула, лев, лиса, стрекоза.
Всеядные: медведь, барсук, крыса, таракан.
Паразиты: аскарида, бычий цепень, печеночный сосальщик, блоха.
5. Напишем ответ о слюнных железах.
Слюнные железы у земноводных развились вследствие перехода к наземному образу жизни, для смачивания пищи слюной.
6. Напишем о значении зоба для птиц.
Нет, их желудок не будет нормально переваривать пищу, так как в зобе происходит предварительная обработка пищи, смачивание ее и размягчение.
7. Напишем ответ о слепой кишке.
Нет, так как хищники питаются животной пищей, а в слепой кишке происходит переваривание растительной пищи, клетчатки.
8. Приведем примеры жизненных периодов.
Зимняя спячка – замедленный обмен веществ.
Вмерзание в лед (рыбы, земноводные), инцистирование простейших – обмен веществ приостанавливается.
9. Закончим предложения.
Все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ферментов. Пищеварительные ферменты содержатся в слюне, желудочном соке и в выделениях других пищеварительных желез.
10. Напишем ответ об обмене веществ.
Пища – источник энергии. Разложение сложных веществ до простых и усвоение их сопровождается выделением энергии. Энергия, полученная при распаде сложных веществ, превращается в другие виды энергии и используется далее организмом для изменения структуры и функций клеток, поддержания температуры тела, совершения работы мышц и т.д.
11. Напишем ответы:
1. жидкие продукты обмена – через органы выделения;
2. непереваренные остатки пищи – через заднепроходное отверстие.
2. Паразиты животных и людей освоившие почти все системы внутренних органов.
3. Представительница класса Ресничные черви, обитающая в пресных водоёмах.
4. Черви этого класса ведут паразитический образ жизни.
5. Специальное образование на теле дождевого червя, которое затем сползает с переднего конца тела животного и остаётся в почве.
6. Многощетинковый червь.
7. Организм, в котором живёт и размножается взрослый червь.
8. Многочисленные образования, расположенные на параподиях у представителей класса Полихеты.
9. Кровеносная система кольчатых червей, когда кровь движется только по сосудам.
10. Многощетинковый червь, достигающий в длину 1 метр.
11. Организм, в котором развиваются и находятся некоторое время личинки червей.
12. Специальные органы прикрепления.
13. Самые мелкие многоклеточные животные.
14. Парные выросты тела, расположенные на боках каждого сегмента.
15. Прогрессивная группа среди червей, имеющая головной отдел, туловище и хвостовой отдел.
16. Представитель типа круглых червей.