В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
зали7
зали7
11.10.2020 15:16 •  Биология

У одного вида растений была обнаружена сильная изменчивость по опушенности стебля (от 60 волосков на 1 мм2 до полного их отсутствия). Допустим, что эта изменчивость обусловлена тремя парами генов с кумулятивным действием (влияние факторов среды во внимание не принимается). При скрещивании растения с максимальной опушенностью (60 волосков на 1 мм2) с совершенно неопушенными (0 волосков) у всех растений F1 наблюдается промежуточная опушенность (30 волосков на 1 мм2). Укажите генотипы родительских форм и F1). Какова ожидаемая доля в F2 растений с максимальной и промежуточной опушенностью? Какая часть потомства F2 будет гомозиготной по генам, обусловливающим данный признак?

Показать ответ
Ответ:
АнанасикиРулят
АнанасикиРулят
03.12.2020 17:49

(грец. eu — добре, благо + karyon — ядро) — організми, клітини яких мають ядро, оточене мембранною оболонкою. До еукаріотів належать найпростіші, гриби, рослини і тварини. Генетичний матеріал зосереджений переважно у хромосомах, що мають складну будову й утворені нитками ДНК і гістоновими білковими молекулами. Поділ клітин — мітотичний. У цитоплазмі розрізняють багато характерних органел: центріолі, мітохондрії, пластиди та ін. Серед еукаріот існують як одноклітинні, так і багатоклітинні організми, яким властивий складний принцип структурної організації. Форми клітин можуть бути різноманітними, розміри коливаються в межах 5–100 мкм. Клітини мають подібний хімічний склад і обмін речовин. Вони розділені системою мембран на компартменти. Всі клітини мають єдину систему збереження та реалізації спадкової інформації. Однак клітини організмів, що належать до тварин, рослин, грибів і найпростіших, мають низку істотних особливостей.

Билич Г.Л., Катинас Г.С., Назарова Л.В. Цитология — СПб., 1999; Жегунов Г.Ф., Жегунова Г.П. Цитологические основы жизни. — Х., 2000; Медична біологія / В.П.Пішак, Ю.І. Бажора, Ш.Б. Брагін та ін. / За ред. В.П. Пішака, Ю.І. Бажори. — Вінниця, 2004; Ченцов Ю.С. Введение в клеточную биологию. — М., 2004.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
СашаЩербина
СашаЩербина
03.12.2020 17:49

• освоение УУД (формируются умения работать с различными источниками информации, схемами, рисунками); овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

• устанавливание причинно-следственных связей, строение логического рассуждения

• умение применять полученные знания при работе с микроскопом, терминами

Предметные:

• соблюдение правил работы с микроскопом;

• формирование понятия о строении клетки и ее частей.

Личностные:

• формирование представления о единстве всего живого, целостного мировоззрения

• воспитание культуры поведения на уроке, развивать познавательный интерес к биологии;  

•уметь реализовывать теоретические познания на практике.

 

Регулятивные УУД:

• Целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную;

• умение планировать и корректировать свои действия относительно заданного эталона (в соответствии с поставленными  задачами);

Коммуникативные УУД:  

• умение работать индивидуально;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, взаимный контроль

выполнять практические упражнения;

• адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные УУД:

• определение цели своего обучения;

• устанавливание причинно-следственных связей строения организмов и единства их происхождения

анализировать информацию и преобразовывать ее из одной формы в другую:

читать текст, выполнять  задания , отвечать на вопросы.

 

Основные понятия: клетка, клеточная мембрана, цитоплазма, генетический аппарат, ядро, хромосомы

Оборудование: Световой микроскоп, цифровой микроскоп, предметное стекло, марля, пипетки, химический стаканчик с водой, препаровальная игла, покровное стекло, раствор йода, фильтровальная бумага, чешуя лука

Мотивация к изучению материала

Мотивирует учащихся к определению темы и постановке познавательной цели урока:

Здравствуйте. А что я такого сказала? Да вроде ничего не сказала, от чего же так радостно стало? А от того что я вам здоровья пожелала.

Сегодня нам предстоит изучить очень интересную тему из курса биологии. Какую? Вы позже назовете сами.

Итак, ученые всегда интересовал микромир, т.е мир маленьких объектов.

Еще древнегреческие и древнеримские ученые - естествоиспытатели задумывались о мельчайшем строении живых организмов. Догадались, о чем на уроке пойдет речь? Если еще нет. То послушайте стихотворение:

Загляните на часок

В нашу клетку – теремок,

В цитоплазме там и тут

Органоиды живут.

Там такое происходит -

Цитоплазма кругом ходит,

то движенье

В клетке чудным превращеньям.

Их не видел Левенгук,

Удивился б Роберт Гук.

Так какова же тема сегодняшнего урока?

Что мы должны сделать сегодня на уроке?

Из чего состоят все живые организмы?

Слушают. Выполняют задания учителя, наблюдают, строят предположения, высказывают мнения, предлагают версии.

Актуализация опорных знаний и умений

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота