В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
назик31
назик31
12.06.2020 16:30 •  Биология

У какой разновидности культурной капусты нет качана, а используется в пищу шаровидное утолщение стебля.

1) брюссельская 2) цветная 3) кольраби 4) краснокочанная.

2.Какую разновидность культурной капусты выращивают ради маленьких качанчиков, образующихся в пазухах листьев?

1) брюссельскую 2) цветная 3) краснокочанная 4) кольраби.

3.Какая часть растения картофеля используется в пищу?

1) семена 2) плоды 3) клубни 4) листья.

4.Какая часть растения баклажан используется в пищу?

1) стебель 2) плоды 3) листья 4) корни.

5.Какие вегетативного размножения используются для яблони?

1) размножение листовыми черенками 2) размножение усами 3) размножение прививкой 4) размножение корневыми отпрысками.

6.О каком растении идёт речь.

Высокое однолетнее растение с крупными цельными листьями. На верхушке стебля расположено крупное соцветие корзинка. Привезено растение из Мексики. В Европе его назвали «цветком солнца».

7.О каком растении идёт речь

Растение относится к семейству Паслёновых. Его родина Южная Америка. Плод – крупная, сначала зелёная, а затем красная ягода – содержит много полезных веществ.

8.О каком растении идёт речь.

Ценное овощное растение. Его родина Китай и Средняя Азия. Цветы собраны в шаровидное соцветие, плод – коробочка. Запах и вкус этого растения обусловлены эфирными маслами и сахарами. Содержит фитонциды – угнетающие многие виды бактерий.

9. О каком растении идёт речь.

Растение относится к семейству Злаков. Крупных размеров высотой до 2-3м. От стебля отходят придаточные корни. Стебель толстый, но не полый. Длинные листья имеют параллельное жилкование. Пестичные и тычиночные цветки находятся на одном растении. Ценная зерновая, продовольственная и кормовая культура.

10.О каком растении идёт речь.

Растение относится к семейству Злаков. Соцветие сложный колос. Скороспелое хлебное растение. Зерновки этого растения используют для изготовления ячневой и перловой круп, а также для откорма животных.

11.Выберите все верные ответы. Продовольственными растениями являются.

1) картофель 2) пастушья сумка 3) фасоль 4) капуста 5) календула 6) мятлик.

12.Зерновыми культурами являются.

1) овёс 2) рис 3) люпин 4) ячмень 5) лук 6) пастушья сумка.

Показать ответ
Ответ:
kuskova2004oziqru
kuskova2004oziqru
05.10.2022 20:25

Нейроны и нервы являются, как бы, электрическими проводами нервной системы. Они воспринимают химические сигналы, переводят их в электрический импульс, посылают его по нервному волокну, а затем передают его на другой нерв или на мышцу.  

В нейронах можно выделить три части – тело нейрона. Длинный отросток (аксон) и концевые (терминальные) ветви. Тело нейрона является как бы «мозгом» для нерва. Оно воспринимает химический сигнал, обрабатывает его, переводит в импульс и посылает его вдоль аксона.

В конце аксон разветвляется на сотни ветвей. Они идут к другим нейронам или к мышечным волокнам в мышце. Импульс, проходящий по ним, идет со скоростью 200 км/ч.

Основной функцией двигательного нейрона и нерва является контроль произвольных движений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Crazyyouandme
Crazyyouandme
21.06.2021 07:22

1.Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека

 1. Обеспечивает взаимосвязь между органами, системами органов и между отдельными частями организма. Это её координационная функция. Она координирует (согласовывает) работу отдельных органов в единую систему.
2. Обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой.
3. Обеспечивает мыслительные процессы. К этому относится восприятие информации, усвоение информации, анализ, синтез, сравнение с опытом, формирование мотивации, планирование, постановка цели, коррекция действия при достижении цели (исправление ошибок), оценка результатов деятельности, переработка информации, формирование суждений, заключений выводов и абстрактных (общих) понятий.
4. Осуществляет контроль за состоянием организма и отдельных его частей.
5. Управляет работой организма и его систем.
6. Обеспечивает активацию и поддержание тонуса, т.е. рабочего состояния органов и систем.
7. Поддерживает жизнедеятельности органов и систем. Кроме сигнальной функции нервная система имеет ещё и трофическую функцию, т.е. выделяемые ей биологически активные вещества жизнедеятельности иннервируемых органов. Органы, лишённые подобной "подпитки" со стороны нервных клеток, атрофируются, т.е. хиреют и могут отмереть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота