с точки зрения этот регион традиционно полагается на добычу ресурсов. дальний восток ими богат. здесь ловят рыбу ценных пород, добывают нефть, природный газ, алмазы, железную руду, уголь, золото, серебро, свинец и цинк. также здесь осуществляется заготовка и переработка древесины. кроме того регион отличается богатыми гидроэнегетическими ресурсами.
главный из ресурсов дальнего востока - золото, которое добывается здесь с xix века. залежи этого драгоценного металла обнаружены в бассейне реки колыма, в нижнем течении амура, в верхнем течении селенги, в бассейне зеи, на чукотке и в горах сихоте-алиня.
второе место принадлежит запасам руд цветных металлов. с этой точки зрения дальний восток отличается от других районов россии наличием уникальных месторождений. среди цветных металлов района - олово, свинец, ртуть, цинк и вольфрам. также здесь добываются графит и флюорит.
можно также отметить богатые агроклитиматические ресурсы на юге дальнего востока.
казахская национальная игра - кыз куу (догони девушку)
казахская национальная игра - кокпар
казахская национальная игра - аударыспак
объяснение:
казахская национальная игра - сбивание тымака
сбивание тымака - это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. согласно условий игры в землю вбивается шест , высота которого не превышает рост наездника. на верхушку шеста одевается головной убор - тымак. наезднику показывают и запомнить , где находится тымак. после этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "попробуй сбей тымак! ". наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. у кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.
казахская национальная игра - качели "алтыбакан"
качели "алтыбакан" - это одно из неизменных развлечений любого казахского торжества или праздника, а также любимое место встречи молодежи, где можно было петь песни и веселиться. для установки качель использовались шесть бревен высотой 3-4 метра, широкая перекладина и три аркана. на качелях "алтыбакан" качались по двое, чаще всего юноша с девушкой. остальные присутствующие пели песни, шутили, озорными замечаниями подбадривали молодых, находящихся на качелях.
казахская национальная игра - кыз куу (догони девушку)
согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника, умение держаться в седле. обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра "кыз куу". для этого девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. по сигналу хозяина торжества девушка стегнув коня вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. если ему это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка догнав его начинала что есть силы стегать его камчой. все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся.
казахская национальная игра - кокпар
в казахской национальной игре "кокпар" принимали участие жигиты аулов, соседствующих по пастбищу. к состязанию готовились заранее, так как это было состязание и на силу, и на ловкость, и на выносливость, и на умение держаться в седле. в день соревнований все участники и зрители собирались на поле. на расстоянии 50-60 шагов от соревнующихся бросалась туша козла и начиналась борьба за кокпар, которая могла продолжаться с обеда до вечера. борьба велась верхом на лошадях. тот аул, у которого в итоге борьбы окажется кокпар - тот и победил. затем джигиты с гордостью ездили по наиболее уважаемым дворам аула с "боевым трофеем" кокпаром и жители поздравляли их и дарили подарки.
казахской национальной игры "кокпар" имеет далекие корни, когда казахи вели кочевой образ жизни. «кокпар-кокбори» в переводе на означает "серый волк".
волки были самыми злейшими врагами для кочевников, так как они могли наносить большой ущерб скоту. соответственно убить волка было большой удачей и радостью. голову хищника преподносили главе рода, а тушу на растерзание собравшимся. соответственно нередко возникала борьба между жигитами, кому же нести голову. так подобная борьба превратилась со временем в игру. волка иногда стали заменять тушей обезглавленного козла .
существуют два варианта кокпар. в первом варианте в борьбе принимают участие жигиты с двух разных аулов, и борьба за тушу ведется между аулами. такой вариант борьбы называется дада-тартыс. а во втором варианте борьба за тушу может вестись жигитами одного аула между собой. в таком случае победителем будет один жигит, и борьба в таком случае называется жалпы-тартыс. кокпар пользуется большой популярностью и в наши дни.
казахская национальная игра - аударыспак
казахская национальная игра "аударыспак" - это одна из самых зрелищных, интересных и захватывающих игр. аударыспак - это борьба на лошадях, в которой принимают участие самые лучшие наездники, ведь борьба на лошадях требует исключительной выносливости, силы, ловкости и отличного умения держаться в седле. суть борьбы заключается в том, что двое всадников верхом на лошади соревнуются в том, кто из них сможет стащить противника с лошади. тот кому это удается, тот и считается победителем.
ответ:
с точки зрения этот регион традиционно полагается на добычу ресурсов. дальний восток ими богат. здесь ловят рыбу ценных пород, добывают нефть, природный газ, алмазы, железную руду, уголь, золото, серебро, свинец и цинк. также здесь осуществляется заготовка и переработка древесины. кроме того регион отличается богатыми гидроэнегетическими ресурсами.
главный из ресурсов дальнего востока - золото, которое добывается здесь с xix века. залежи этого драгоценного металла обнаружены в бассейне реки колыма, в нижнем течении амура, в верхнем течении селенги, в бассейне зеи, на чукотке и в горах сихоте-алиня.
второе место принадлежит запасам руд цветных металлов. с этой точки зрения дальний восток отличается от других районов россии наличием уникальных месторождений. среди цветных металлов района - олово, свинец, ртуть, цинк и вольфрам. также здесь добываются графит и флюорит.
можно также отметить богатые агроклитиматические ресурсы на юге дальнего востока.
доля региона в ввп россии составляет более 5%.
объяснение:
это все
ответ:
казахская национальная игра - сбивание тымака
казахская национальная игра - качели "алтыбакан"
казахская национальная игра - кыз куу (догони девушку)
казахская национальная игра - кокпар
казахская национальная игра - аударыспак
объяснение:
казахская национальная игра - сбивание тымака
сбивание тымака - это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. согласно условий игры в землю вбивается шест , высота которого не превышает рост наездника. на верхушку шеста одевается головной убор - тымак. наезднику показывают и запомнить , где находится тымак. после этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "попробуй сбей тымак! ". наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. у кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.
казахская национальная игра - качели "алтыбакан"
качели "алтыбакан" - это одно из неизменных развлечений любого казахского торжества или праздника, а также любимое место встречи молодежи, где можно было петь песни и веселиться. для установки качель использовались шесть бревен высотой 3-4 метра, широкая перекладина и три аркана. на качелях "алтыбакан" качались по двое, чаще всего юноша с девушкой. остальные присутствующие пели песни, шутили, озорными замечаниями подбадривали молодых, находящихся на качелях.
казахская национальная игра - кыз куу (догони девушку)
согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника, умение держаться в седле. обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра "кыз куу". для этого девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. по сигналу хозяина торжества девушка стегнув коня вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. если ему это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка догнав его начинала что есть силы стегать его камчой. все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся.
казахская национальная игра - кокпар
в казахской национальной игре "кокпар" принимали участие жигиты аулов, соседствующих по пастбищу. к состязанию готовились заранее, так как это было состязание и на силу, и на ловкость, и на выносливость, и на умение держаться в седле. в день соревнований все участники и зрители собирались на поле. на расстоянии 50-60 шагов от соревнующихся бросалась туша козла и начиналась борьба за кокпар, которая могла продолжаться с обеда до вечера. борьба велась верхом на лошадях. тот аул, у которого в итоге борьбы окажется кокпар - тот и победил. затем джигиты с гордостью ездили по наиболее уважаемым дворам аула с "боевым трофеем" кокпаром и жители поздравляли их и дарили подарки.
казахской национальной игры "кокпар" имеет далекие корни, когда казахи вели кочевой образ жизни. «кокпар-кокбори» в переводе на означает "серый волк".
волки были самыми злейшими врагами для кочевников, так как они могли наносить большой ущерб скоту. соответственно убить волка было большой удачей и радостью. голову хищника преподносили главе рода, а тушу на растерзание собравшимся. соответственно нередко возникала борьба между жигитами, кому же нести голову. так подобная борьба превратилась со временем в игру. волка иногда стали заменять тушей обезглавленного козла .
существуют два варианта кокпар. в первом варианте в борьбе принимают участие жигиты с двух разных аулов, и борьба за тушу ведется между аулами. такой вариант борьбы называется дада-тартыс. а во втором варианте борьба за тушу может вестись жигитами одного аула между собой. в таком случае победителем будет один жигит, и борьба в таком случае называется жалпы-тартыс. кокпар пользуется большой популярностью и в наши дни.
казахская национальная игра - аударыспак
казахская национальная игра "аударыспак" - это одна из самых зрелищных, интересных и захватывающих игр. аударыспак - это борьба на лошадях, в которой принимают участие самые лучшие наездники, ведь борьба на лошадях требует исключительной выносливости, силы, ловкости и отличного умения держаться в седле. суть борьбы заключается в том, что двое всадников верхом на лошади соревнуются в том, кто из них сможет стащить противника с лошади. тот кому это удается, тот и считается победителем.