В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Тестові завдання на встановлення однієї правильної відповіді.

1. Запам’ятовування матеріалу за до повторення без його осмислення:

А механічне

Б довільне

В мимовільне

Г осмислене

2. Свідоме запам’ятовування матеріалу, що потребує певних вольових зусиль людини:

А механічне

Б довільне

В мимовільне

Г осмислене

3. Пам’ять, що триває 0,20,5 секунди, дозволяє людині орієнтуватися в оточенні:

А довготривала

Б короткочасна

В механічна

Г сенсорна

4. Пам’ять, що забезпечує запам’ятовування одноразової інформації на короткий проміжок часу — від кількох секунд до хвилини:

А довготривала

Б короткочасна

В мимовільна

Г сенсорна

5. Пам’ять, що забезпечує збереження інформації протягом тривалого часу:

А довготривала

Б короткочасна

В мимовільна

Г сенсорна

6. Установіть відповідність між видами пам’яті та прикладами:

1 Юний Моцарт вперше складний музичний твір, записав його без помилок

2 Гімнаст добре пам’ятає рух під час виконання вправи

3 Македонський знав в обличчя всіх своїх воїнів і пам’ятав їхні імена

4 Акторка викликає в себе сльози, згадуючи

смутний випадок свого життя А Емоційна

Б Зорова образна

В Слухова образна

Г Моторна

Д Зорова дотикова

7. Установіть відповідність між прикладами та характеристиками пам’яті:

1 Для заучування вірша мені необхідно прочитати його тричі

2 Я зможу повторити цей вірш через три дні

3 Із двох заданих віршів я відразу зможу завчити один

4 Читаючи на уроці вірш, я припустився трьох помилок
А Міцність

Б Точність

В Обсяг

Г Швидкість

8. Установіть відповідність між видами запам’ятовування та їхніми характеристиками:

1 Механічне

2 Осмислене

3 Мимовільне

4 Довільне
А Запам’ятовування предметів, об’єктів природи

Б Людина усвідомлює прочитане, намагається зрозуміти, про що йде мова

В Свідоме запам’ятовування, яке вимагає певних вольових зусиль з боку людини

Г Людина не ставить перед собою мети щось запам’ятати

Д Повторення матеріалу без його осмислення

Показать ответ
Ответ:
avgbb
avgbb
29.11.2022 00:41

Изменение климата — колебания климата Земли в целом или отдельных её регионов с течением времени, выражающиеся в статистически достоверных отклонениях параметров погоды от многолетних значений за период времени от десятилетий до миллионов лет. Учитываются изменения как средних значений погодных параметров, так и изменения частоты экстремальных погодных явлений. Изучением изменений климата занимается наука палеоклиматология. Причиной изменения климата являются динамические процессы на Земле, внешние воздействия, такие как колебания интенсивности солнечного излучения, и, с недавних пор, деятельность человека. Изменения в современном климате (в сторону потепления) называют глобальным потеплением

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashadedarewa
sashadedarewa
22.01.2021 01:13

Человеческая деятельность привела к изменениям в окружающей среде по всему миру, которые ставят существование многих видов животных и растений, а также самого человечества под угрозу.

Самые катастрофические изменения:

- глобальное потепление в виду промышленной деятельности;

- загрязнение мирового океана пластиком (умирают многие морские животные; например, в живот китов попадает неперевариемый пластик и они постепенно умирают);

-загрязнение локальный вод выбросами из фабрик и бытовым мусором (из-за чего возникает также нехватка чистой питьевой воды);

-загрязнение почв химическими удобрениями, загрязнение воздуха фабриками;

-вырубка лесов (животным негде жить);

- разлив топлива при авариях, пожары, вызванные человеком

Причина в том, что люди думали, что все ресурсы природы возобновляемы, а оказалось, что нет. Также проблема в том, что люди потребляют много и неосознанно: они покупают много предметов и часто их меняют (например, одежда, техника, продукты в пластиковых упаковках), а потом выбрасывают. Также при большом потреблении производители стараются создать больше заводов, посевных полей и пр, что опять же вредит экологии.

- потреблять осознано;

- правильно избавляться от мусора (например, строить перерабатывающие заводы, разделять мусор);

- уменьшить потребление пластика (заменить одноразовые пакеты, бутылки, контейнеры многоразовыми: пакеты из ткани, бутылки из металла или контейнеры стекла);

- ужесточить законы и проверку для заводов и фабрик, чтобы они ставили современные оборудования для очистки и утилизации отходов, а также поддерживали технически эти оборудования для избежания аварий);

- прививать заботу о природе с детства людям (не мусорить на природе, заботиться о животных и растениях);

- создать больше экологичного транспорта (трамваи, троллейбусы, экомашины), чтобы снизить покупку обычных машин и загрязнения ими воздуха выхлопами;

- развивать добычу экологических источников энергии (солнечные батареи, ветреные мельницы, энергия от мусороперерабатывающих заводов).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота