Тест водоросли
3. Клетки, с которых происходит размножение водорослей, называются:
а) семена; б) зооспоры;
в) плоды; г) пыльца
4. Тело морской водоросли:
а) состоит из тканей; б) называется слоевище;
в) имеет листья и стебель; г) имеет корни.
5. Хроматофор улотрикса имеет:
а) вид спирали; б) вид чаши;
в) вид нити; г) вид незамкнутого кольца.
6. Не встречается в пресных водоемах:
а) ульва; б) спирогира;
в) улотрикс; г) хлорелла.
7. На глубине 100 метров обитают:
а) зеленые водоросли; б) бурые водоросли;
в) красные водоросли; г) ни какие.
8.Водоросли у которых есть ризоиды это:
а) харовые и бурые; б) зеленые и красные;
в) бурые и красные; г) красные.
Всі нові види утворюються зі старих. Відбувається це на основі адаптивних перетворень популяцій виду або при отриманні гібридів різних видів.
Объяснение:
Найбільш поширене дивергентное видоутворення - розбіжність вихідного виду на два або кілька нових.
Протилежним йому є шлях об'єднання різних видів в новий на основі гібридизації.
Шляхи видоутворення:
• А → В, С дивергентное;
• А + В \u003d С гібридогенного;
• А → В Філетична.
Гібридогенного видоутворення характерно для рослин. Основн видоутворення тварин - дивергентное і Філетична.
(честно, я не сильно знаю эту тему и поэтому чем могу)
1)Крестоцветные - Ч4Л4Т4+2П1, плод стручек или стручечек, соцветие - кисть. Представители: редис, капуста, редька
Розовоцветные - Ч5Л5Т∞П1/ Ч(5)Л5Т∞П∞, плод яблоко, костянка, многоорешек, соцветие - щиток, одиночное. Представители: яблоко, вишня, груша, малина, шиповник.
Мотыльковые/Бобовые - Ч5Л1+2+(2)Т(9)+1П1, плод боб, соцветие - головка, кисть. Пример: горох, соя, фасоль, люцерна, арахис.
Сложноцветные/Астровые - Л5Т5П1, плод семянка, соцветие - корзинка. Пример: одуванчик, василек, астра, пижма.
Лилейные - О3+3Т3+3П1, плод ягода, коробочка. Пример: лук, чеснок, лилия, тюльпан.
2)Рожь - семейство Злаковых. О2+2Т3П1. Корневая система - мочковатая (класс однодольных), плод - зерновка, листья очерёдные,