В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rita145roden
rita145roden
15.09.2022 17:00 •  Биология

Тест по биологии на тему Класс двудольные. Семейство Крестоцветных 2-в

1. Признаков характерные только для крестоцветных :

а- в зародыше 2 семядоли в- стержневая корневая система
б- плод стручок г- культурные и сорные растения

2. Семейство крестоцветных насчитывает около:

а- 3 200 видов б- 4 000 видов в- 5 000видов г- 2 500 видов

3. Общим для семейства крестоцветных является:

а- соцветие кисть в- стержневая корневая система

б- плод стручок или стручочек г- все указанные признаки

4. В пищу употребляются органы капусты белокочанной:

а- корнеплод и плод б- стебель с листьями в- листья г- корни

5. Масличными культурами крестоцветных являются:

а- капуста кольраби б- сурепка дикая в- рапс г- желтушник левкойный

6. В декоративном цветоводстве используются растения:

а- желтушник серый б- капуста брюссельская в- левкой двурогий г- редька дикая

7. Лекарственными растениями семейства крестоцветные являются:

а- пастушья сумка обыкновенная в- редька дикая

б- вайда красильная г- ярутка полевая

8. Выращивают капусту из-за соцветий:

а- брюссельскую б- белокочанную в- кольраби г- цветную

9. Цветки растений крестоцветных:

а- правильные с двойным околоцветником в- неправильные с двойным околоцветником

б- правильные с околоцветником г- однополые

10. Съедобный орган репы:

а- стебель б- листья в- корень г- плод

№ 2. Установите правильную последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей.

А) редька В) крестоцветные Д) редька чёрная

Б) покрытосеменные Г) двудольные

№ 3. Установите соответствие между растением и его практическим значением.

Растение Практическое значение

А) редис посевной 1) корнеплод

Б) левкой двурогий 2) декоративное растение

В) редька чёрная

Г) вечерница фиалка ночная

Д) дайкон

Е) алиссум

№ 4. Исключите лишнее:

Стручок: сок, рок, тор, ручка, тур, корт

Показать ответ
Ответ:
мидина5
мидина5
09.01.2021 20:56

Скелет лягушки состоит из тех же основных отделов, что и скелет окуня, однако в связи с полуназемным образом жизни и развитием ног детали скелета лягушки отличаются рядом особенностей.

Позвоночник лягушки короткий. В отличие от рыб у лягушки имеется шейный позвонок, лишенный боковых отростков. Он подвижно сочленен с черепом. За ним следуют 7 туловищных позвонков с боковыми отростками (ребра у лягушки не развиты). Шейный и туловищный позвонки имеют верхние дуги, защищающие спинной мозг. На конце позвоночника у лягушки и у всех других бесхвостых земноводных помещается длинная хвостовая кость, которая образуется из нескольких сросшихся хвостовых позвонков. У тритонов и других хвостатых земноводных этот отдел позвоночника состоит из большого числа подвижно сочлененных между собой позвонков.

В черепе лягушки меньшее число костей, чем в черепе рыб. В связи с легочным дыханием и отсутствием жабр у лягушек нет ни жаберных костей, ни костей жаберных крышек.

Скелет конечностей соответствует их расчленению на три отдела  и связан с позвоночником посредством костей поясов конечностей. Пояс передних конечностей (грудина, две вороньи кости, две ключицы и две лопатки) охватывает туловище, полукольцом снизу, с боков и отчасти сверху. Пояс задних конечностей образован сросшимися тазовыми костями и прикрепляется к позвоночнику еще плотнее. Он служит опорой задним конечностям.



Желаю удачи в биологии!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимофейзъ
Тимофейзъ
04.11.2020 00:06

Объяснение:

Понимаю, нужны примеры, где это проявляется?  

1. Осмос, осмотическое давление

2. Уровень глюкозы в крови. Гидрофильные соединения растворяются в воде: соли, сахара, спирта и др.

3. Плазма крови состоит из 90% воды, переносит форменные элементы.  

4. Механизм образования соляной кислоты в желудке. Париетальные клетки выделяют ионы хлора, которые встречаются с ионом водорода.  

5. Температура тела 36 – 37 градусов, конвекция, теплопередача…  Именно при температуре 37 градусов лучше происходят химические процессы. Вода обладает теплоемкостью. Для разрыва водородных связей, удерживающих молекулы воды, требуется поглотить большое количество энергии. Это свойство обеспечивает поддержание теплового баланса организма при значительных перепадах температуры в окружающей среде.  

6. (к 5 пункту) Обладает высокой теплопроводностью, что позволяет организму поддерживать одинаковую температуру во всем его объеме.

7. Вода участвует в образовании смазывающих жидкостей (синовиальная в суставах позвоночных; плевральная в плевральной полости, перикардиальная в околосердечной сумке) и слизей (которые облегчают передвижение веществ по кишечнику, создают влажную среду на слизистых оболочках дыхательных путей). Она входит в состав слюны, желчи, слез, спермы

8. Плотность воды не позволяет промерзать водоемам. Охлаждение заканчивается на температуре +4градуса, т.к. именно здесь вода имеет наибольшую плотность.  

9. Гидроксильная группа. При образовании белка в результате взаимодействия α-карбоксильной группы (-COOH) одной аминокислоты с α-аминогруппой (-NH2) другой аминокислоты образуются пептидные связи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота