Тема урока «Размножение и развитие млекопитающих. Многообразие млекопитающих»
Размножение и развитие млекопитающих и вставляете пропущенные слова
В яичниках самок млекопитающих развиваются 1 . В семенниках самцов млекопитающих развиваются 2 . Оплодотворенные яйцеклетки поступают в 3. Оболочка зародыша вместе со стенками матки образует 4. Зародыш получает питательные вещества и кислород из 5 матери. У млекопитающих хорошо развит инстинкт заботы 6. Детеныши белок, кроликов, мышей рождаются 7. Детеныши оленей, лошадей рождаются 8 и вскоре после рождения 9 за матерью.
ответ:
простейшие (корненожки, радиолярии, солнечники, споровики).
план изучения типа животных:
- общая характеристика;
- систематические группы животных типа;
- значение в природе и жизни человека.
характерные признаки животных :
- животные – это группа гетеротрофных организмов;
- большинство животных способно к активному передвижению;
- клетки животных лишены целлюлозной клеточной стенки, не имеют пластид и вакуолей с клеточным соком;
- раздражимостью – способностью активно реагировать на раздражения;
- многоклеточные животные симметрией тела, более подвижные животные двусторонней симметрией;
- животные освоили все среды обитания, им характерны горизонтальные и вертикальные миграции.
общая характеристика животных типа простейшие:
- обитание в воде, почве, других организмах;
- не имеют зеленой окраски, кроме жгутиконосцев;
- состоят из одной клетки, есть колониальные;
- каждая клетка – самостоятельный организм;
- питание – готовыми органическими веществами, жгутиконосцы – фотосинтез – что говорит об общих предках животных и растений;
- образуют цисту;
- тело голое или покрыто раковиной
систематические группы животных типа простейшие
корненожки радиолярии солнечники споровики жгутиконосцы инфузории
место обитания
передвижение
образ жизни:
свободноживущие
прикрепленный
паразиты
одноклеточные
колониальные
форма тела:
постоянная
непостоянная
наличие хлоропластов
скелет:
наружный
внутренний
нет
питание
значение простейших:
- образование известковых отложений;
- корм для других животных;
- возбудители болезней;
- вредители сельского хозяйства.
Задачи:
Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы - описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Цель проекта:
формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах.
я точно не знаю :) может так