В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stasshishakozo53x
stasshishakozo53x
08.03.2020 05:35 •  Биология

Тема: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА

4 Вариант.
В1. Восстановите правильную последовательность геологических периодов (от более древних к более молодым):

А. силур Г. пермский

Б. ордовик Д. меловой

В. триасовый

В2. Восстановите последовательность в развитии органического мира (от более древних периодов к более молодым):

А. Рас в основном одноклеточные зеленые водоросли, кишечнополостные, губки, черви.

Б. В осадочных толщах найдены остатки цианобактерий и первых строматолитов.

В. Разнообразие водорослей, появление бесчелюстных, коралловых полипов, господство трилобитов, иглокожих.

Г. Расцвет трилобитов, появление организмов с минерализованным скелетом, дивергентная эволюция водорослей.

Д. Появление псилофитов и скорпионов. В начале периода развитие кораллов, в конце происходит вымирание некоторых групп кораллов.

В 3. Установите предположительную последовательность возникновения следующих групп животных:

A) Летающие насекомые Б) Пресмыкающиеся B) Приматы

Г) Кольчатые черви Д) Плоские черви Е) Кишечнополостные
В 4. Выберите наиболее существенные этапы эволюции растений.
A) Прикрепленность к месту обитания
Б к биосинтезу белков B) Возникновение проводящих тканей
Г) Появление многоклеточности Д) Связь с водой
Е) Появление семенного размножения
В 5. Выберите наиболее существенные эволюционные приобретения млекопитающих.
A) Плацента Б) Возникновение реакций матричного синтеза
B) Теплокровность Г) Прикрепленность к месту обитания
Д) Связь с водой Е) Дифференциация зубов
В 6. Установите предположительную последовательность появления следующих групп животных
А) паукообразные Б) плоские черви В) насекомые
Г) ракообразные Д) кольчатые черви

Показать ответ
Ответ:
deniskohan59
deniskohan59
29.09.2020 11:27

Объяснение:

1 гр белка = 4,1 ккал

1 гр жира - это 9,3 ккал

1 гр углеводов - это 4,1 ккал

Если его обеззолить, то: масса белка была w_i*m, а после того, как масса продукта стала (1-0.15)*m, то масса белка составила: m*(w_i*m)/(0.85m) = m*0.3/0.85 = 0.35294m

Собственно, масса жира: m_жира = m*0.2/0.85 = 0,23529*m

масса углеводов - m*0,35/0,85 = 0,41176*m

Итого, Q = 0.35294*m*4.1 + 0,23529*m*9.3 + 0,41176*m*4.1 = m(4.1*(0.35294+ 0,41176)+9.3*0,23529) = 5,323467*m (ккал)

И так, калорийность вещества на единицу массы равна 5323,5 калорий

0,0(0 оценок)
Ответ:
CagBak
CagBak
29.09.2021 15:24

Цели:

1. Образовательная цель: совершенствование навыков анализа лирического произведения

2. Развивающие цели:

• развитие мышления (умения анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать, доказывать и опровергать);

• развитие элементов творческой деятельности;

• развитие навыков устной и письменной речи;

• развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;

3. Воспитательные цели:

• Воспитание любви к прекрасному;

• Воспитание в учениках средствами урока уверенность в своих силах, активную жизненную позицию.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота