В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Razin2015
Razin2015
14.04.2021 01:39 •  Биология

Тема: Природные сообщества ( повторение)Параграфы:30-32, стр. 159-1701
Во Организмы, какой функциональной группы завершают круговорот веществ в
биоценозе?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты
2) консументы I порядка
3) редуценты
4) консументы II
2
Во Четвёртый ярус образуют
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) деревья второй величины
2) кустарники и кустарниковые формы древесных пород
3) травы кустарнички
4) деревья первой величины
3
Во К редуцентам ( разрушителям) относятся
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) грибы
2) папоротники
3) мхи
4) лишайники
5
Во Потребителями органического вещества в лесном биогеоценозе являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) зайцы и белки 2) бактерии и вирусы
3) ели и берёзы 4) грибы и черви
7
Установите правильную последовательность расположения организмов в
пищевой цепи пресного водоёма:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:
_1_ чайка
_2_ корюшка
_3_ зоопланктон
_4_ фитопланктон
8
Продуцентами в озере являются
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) головастики
2) лилии
3) рыбы
4) раки
9
Первичным источником энергии для круговорота веществ в экосистемах
является (-ются):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) питательные вещества
2) микроорганизмы
3) растения
4) солнечный свет
10
Во Установите соответствие живых организмов и компонентов экосистемы:
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) продуцент
2) консумент
_а_ головастик
_б_ фитопланктон
_в_ карась
_г_ камыш
_д_ моллюск-прудовик
12
Во С одного трофического уровня на другой через пищевые цепи переходит в
среднем около ... энергии, поступившей на предыдущий уровень
экологической пирамиды.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 7 % 3) 5 %
2) 10 % 4) 20 %
13
Соотнесите экологические пирамиды и их названия.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) 2) 3)
А) пирамида биомасс
Б) пирамида энергии
В) пирамида численности
15
Солнечную энергию в энергию химических связей органических веществ
преобразуют:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) продуценты 3) консументы 2-го порядка
2) редуценты 4) консументы 1-го порядка
17
Во Кого поедают консументы 1-го порядка?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) консументов 2-го порядка 3) консументов 3-го порядка
2) продуцентов 4) редуцентов

24
Во Что происходит с продукцией при переходе от низших трофических уровней
к высшим?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) убывает
2) остаётся прежней
3) возрастает

Показать ответ
Ответ:
О127
О127
23.05.2021 20:00

Значение воды для жизни растений. Вода составляет до 95% массы растений, в ней или с ее использованием протекают все процессы жизнедеятельности. Поэтому вода необходимое условие для жизни организма. При недостатке воды у растения нарушается обмен веществ. Вода обеспечивает поток питательных и минеральных веществ по проводящей системе растения.

Значение воды для жизни животных.

Без воды пища не может перевариваться и усваиваться организмом. Кроме того, все остальные процессы жизнедеятельности организма также не могут обходиться без воды. С ее из организма выводятся продукты обмена веществ; у млекопитающих с воды посредством потоотделения регулируется температура тела. В организм плотоядных животных вода попадает вместе с животной пищей, а растительноядные животные обеспечивают себя водой за счет растительных соков поедаемых ими растений. Однако ни тем ни другим этого количества воды было бы недостаточно. Особенно необходима вода новорожденным животным. Детеныши млекопитающих получают воду вместе с молоком матери, а большинство птенцов обеспечиваются водой благодаря насекомым, которыми их кормят родители. Живущие в пустынях рябки пролетают многие километры, чтобы в своих губчатых перьях принести воду для птенцов. Лишь очень немногие животные могут обходиться без воды в течение нескольких дней. Есть даже жуки и скорпионы, которые никогда не пьют. Их организм при к такой экономии воды, что им хватает той, которую они получают с пищей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lukynova20
lukynova20
22.08.2021 15:37

На деле, на 1 вопрос можно написать, что все люди одинаковы, т.е у них одинаковое строение, одинаковые органы, кровь там течет, а расы -это как бы внешность

2.Николай Николаевич Миклухо-Маклай

А сформулировал он ее по результатам путешествия в Новую Гвинею.

В чем заключается суть данной теории? Его идея сводилась к тому, что различия между разными этносами не изначальны, а появились позже, под влиянием сред, в которых этносы существуют. То есть изначально все этносы равны, но они становятся различными из-за различности сред, в которых они обитают. Он доказал, что различия, которые считались расовыми, на самом деле обусловлены внешними факторами. Например, разная форма черепа может быть даже у людей одной расы.

На примере папуасов, слабая икраножная мускулатура есть не у всех папуасов, а только у тех, кто значительную часть времени проводит в лодке, и наоборот, она развита у тех папуасов, кто больше времени проводит в горах.

3.Равенство рас важно т.к происходит дискриминация(т.е унижение, оскорбление) между расами.Для предотвращения дискриминации создаются законы о гражданских правах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота