В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
skydux
skydux
24.05.2021 18:32 •  Биология

те Какие вешества передвигаются по стеблю растений? 2.Какие части растения участвуют в передвижении веществ ?

3.Сходен ли процесс переноса веществ в организме у жиотных с переносом веществ у растений?

4.Какова роль кровеносной системы в переносе веществ?

5.Из чего состоит кровь?

6. Сходны ли по составу кровь человека и лягушки?​

Показать ответ
Ответ:
маша111221
маша111221
28.02.2022 17:06
Одними из этих болезней человек может заразиться при общении с больным через мельчайшие капельки слюны при разговоре, кашле и чихании, другими — при употреблении пищи или воды, в которую попали болезнетворные бактерии.
Антисанитарные условия, грязь, большая скученность людей, несоблюдение правил личной гигиены создают благоприятные условия для быстрого размножения и распространения болезнетворных бактерий. Это может вызвать эпидемию, т.е. массовое заболевание людей.
Существуют специальные мероприятия для предупреждения заразных заболеваний, вызываемых болезнетворными бактериями. Установлен строгий врачебный контроль за источниками воды и пищевыми продуктами. На водопроводных станциях воду очищают в специальных отстойниках, пропуская ее через фильтры, хлорируют, озонируют.

Больные получают лекарства, которые убивают болезнетворных бактерий. Для уничтожения бактерий в помещении, где находится заразный больной, проводят дезинфекцию, т.е. опрыскивание или окуривание химическими веществами, вызывающими гибель бактерий.
Солнечный свет также губителен для многих бактерий, например, для бактерий туберкулёза.
Для предупреждения многих заболеваний применяют предохранительные прививки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
280605
280605
23.12.2022 03:21

1.      По уравнению неполного расщепления глюкозы при известном количестве молей молочной кислоты, определяем количество глюкозы:

C6H12O6 + 2АДФ + 2H3PO4 = 2C3H6O3 + 2АТФ + 2H2O

1 моль (C6H12O6) – 2 моля (C3H6O3)

Х моль (C6H12O6) – 12 моль (C3H6O3) 

Х= 6 моль (C6H12O6)

6 моль глюкозы подверглось неполному расщеплению

2.Уравнение полного расщепления глюкозы:

C6H12O6 + 6O2 + 38АДФ + 38H3PO4 = 6CO2 + 38АТФ + 44H2O

1 моль (C6H12O6) – 6 моль (CO2)

Х  моль (C6H12O6) – 24 моль (CO2)

Х = 4 моль глюкозы подверглось полному расщеплению

Всего в результате диссимиляции потрачено 6+4=10 моль глюкозы.

3.По уравнениям 1 и 2 определяем количество образовавшейся АТФ:

1моль (C6H12O6) - 2 моль (АТФ)

6 моль (C6H12O6) – Х моль (АТФ)

X = 12 моль (АТФ)

1 моль (C6H12O6) - 38 моль (АТФ)

4 моль (C6H12O6) - x моль (АТФ)

x= 152 моль (АТФ)

Общее количество АТФ - 164 моль (12+ 152).

Вроде так, но лучше перепроверить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота