тақырыптың мазмұнына қарай берілген сөздерді екі топқа бөліп және осы топтарға атау беріңіздер:май қышқылдары, сфинголипидтер, майлы спирттер, балауыз, фосфолипидтер, гликолипидтер, стереонидтер.
ответ: 1.совокупность объектов и систем живой и неживой природы, компоненты природной среды, окружающие человека и используемые им в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества
2. невозобновляемые и возобновляемые и так же биологическими, минеральными или энергетические
3. с каждым годом всё больше ресурсов использует человечество, и так же формируются новые ресурсы
4. Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда
5. так как это природный ресурс благодаря которому мы получаем предметы потребления
ответ: 1.совокупность объектов и систем живой и неживой природы, компоненты природной среды, окружающие человека и используемые им в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества
2. невозобновляемые и возобновляемые и так же биологическими, минеральными или энергетические
3. с каждым годом всё больше ресурсов использует человечество, и так же формируются новые ресурсы
4. Человек использует природные ресурсы в качестве источников энергии, предметов потребления, средств и предметов труда
5. так как это природный ресурс благодаря которому мы получаем предметы потребления
Объяснение: выше все ответы
1.Залежи отмирающих частей растений.
2.Первые наземные растения.
3.Бесполое поколение, на котором формируются споры.
4.Водяной мох.
5.Высшие растение, которое имеет вегетативные органы и многоклеточные органы полового размножения.
6.Белый мох.
7.Процесс, вызываемый сфагновыми мхами в виду того, что они накапливают в листовых частях тела воду и разрастаются плотными дерновинами.
8.Мох, покрывающий стволы деревьев во влажных субтропических лесах.
9.Половые клетки.
10.Нитевидные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток.
11.Половое поколение растений.
12.Места обитания мхов.
13.Мох, чьи коробочки разрастаются в виде ярких зонтиков.
14.Ткань, содержащая хлоропласты.
15.Печёночный мох.
16.Группа мхов, имеющая вегетативное тело в виде стелющегося таллома.
17.Процесс, происходящий при отсутствии кислорода в кислой среде, что препятствует гниению растений.