1. Скелет выполняет опорную и двигательную функции. Он разделяется на скелет головы, позвоночника, туловища и конечностей
2. Мышцы в совокупности со скелетом образуют опорно-двигательную систему организма.
Мышцы крепятся к костям вблизи суставов сухожилиями и приводят в движение суставные кости. Движение тела человека происходит за счёт сокращения мышц. И если бы, например, в результате травмы сухожилия оказались бы отделёнными от костей пальцев, то, сколько бы ни сокращалась мышца, пальцы остались бы неподвижными. Это доказывает, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
3. По форме кости бывают трубчатые и плоские
4.
5. В длину за счет роста хрящей на концах костей, а в ширину за счет утолщения надкостницы
6. Оно состоит из пластинок, которые плотно прилегают друг к другу и пронизаны системой питательных каналов, что вместе составляют структурно-функциональную единицу кости - остеон.
7. В костях ребёнка много органических и минеральных веществ. Они обеспечивают костям прочность. У пожилых людей органических веществ мало, из за чего кости становятся хрупкими.
8. Неподвижно со швом - кости головы, без шва - кости таза и лица. Полуподвижно - позвонки позвоночника. Подвижно - кости рук и ног
Пусть А - физ-ра+ а - физра- В - матем- b - матем+
Родители: мать А_bb отец ааВ_ Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем
Гены: Аb, аB,
Дети: А_bb, A_B_
При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b. Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A.
Объяснение:
1. Скелет выполняет опорную и двигательную функции. Он разделяется на скелет головы, позвоночника, туловища и конечностей
2. Мышцы в совокупности со скелетом образуют опорно-двигательную систему организма.
Мышцы крепятся к костям вблизи суставов сухожилиями и приводят в движение суставные кости. Движение тела человека происходит за счёт сокращения мышц. И если бы, например, в результате травмы сухожилия оказались бы отделёнными от костей пальцев, то, сколько бы ни сокращалась мышца, пальцы остались бы неподвижными. Это доказывает, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
3. По форме кости бывают трубчатые и плоские
4.
5. В длину за счет роста хрящей на концах костей, а в ширину за счет утолщения надкостницы
6. Оно состоит из пластинок, которые плотно прилегают друг к другу и пронизаны системой питательных каналов, что вместе составляют структурно-функциональную единицу кости - остеон.
7. В костях ребёнка много органических и минеральных веществ. Они обеспечивают костям прочность. У пожилых людей органических веществ мало, из за чего кости становятся хрупкими.
8. Неподвижно со швом - кости головы, без шва - кости таза и лица. Полуподвижно - позвонки позвоночника. Подвижно - кости рук и ног
а - физра-
В - матем-
b - матем+
Родители:
мать А_bb отец ааВ_
Мать любит математику, отец не любит физ-ру, значит, гены рецессивны. Остальное пока не знаем
Гены: Аb, аB,
Дети: А_bb, A_B_
При данном раскладе дети могут получиться только AaBb, т.е.физ-ра+, матем- (2й ребенок). Но нам нужен еще любитель математики, т.е. ген рецессивный. Значит, у отца должно быть b.
Посмотрим на мать. Если бы у нее было а, то один из детей не любил бы физ-ру. Но таких нет, значит, там должно быть A.
ответ: 1) AAbb, aaBb; 2) Aabb, AaBb.