В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zaurezhunus
zaurezhunus
12.05.2022 00:43 •  Биология

Сучасний б життя передбачає роботу з комп'ютером, телефоном,
Планшетом
та іншими приладами.
Часто люди, робота яких пов'язана з
монотонною ручною роботою, під час
якої кисть перебуває в незручному
положенні, відчувають оніміння ки-
сті й пальців після робочого дня. Не
всі знають, що це може бути тунель-
ний синдром або, як його ще нази-
вають, синдром зап'ястного каналу.
Що таке тунельний синдром і як його
лікувати?
ответить

Показать ответ
Ответ:
dasha18s10
dasha18s10
23.04.2022 23:49
Бесчерепные (Acrania) или головохордовые (Cephalochordata) – подтип низших хордовых животных. Голова не обособлена, череп отсутствует (отсюда название). Всё тело, включая некоторые внутренние органы, сегментировано. Органы дыхания – жабры. Кровь движется за счёт пульсирующего брюшного сосуда. Органы чувств представлены лишь чувствующими клетками.
Позвоночные (Vertebrata) или черепные (Craniota) – наиболее высокоорганизованная группа животных. Позвоночные проигрывают, например, насекомым по количеству видов, однако имеют очень важное значение для современной биосферы, так как обычно завершают все цепи питания. Благодаря наличию сложно устроенной нервной системы и жить в самых разнообразных условиях позвоночные разделились на резко различающиеся систематические группы и сумели достичь не только высокого совершенства в морфологии, физиологии и биохимии, но и к высшим формам поведения и психической деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ulpan041
ulpan041
11.08.2021 07:26

  Вы не указали, какой именно должен быть вопрос, не  сформулировали его должным образом, и не предоставили таблицу. Поэтому, предположим, что я понял задачу верно, ориентируясь на курс школьной программы.

Вначале необходимо измерить пульс в спокойствии ( до нагрузки). Затем необходимо провести интенсивные физические упражнения, например, присесть 30 раз или 15 раз отжаться от пола. Сразу после этого необходимо приступать к измерению пульса (всего 4 измерения). В начале каждой минуты необходимо фиксировать результат в таблице. Если есть необходимость, то можно продолжить измерения до 5 минуты - в этот промежуток времени пульс нормализуется абсолютно у всех, независимо от состояния сердца.Допустим, у нас получились такие значения.

        До нагрузкиПосле нагрузки.Через 1 мин.Через 2 мин.Через 3 мин.

Пульс70 уд/мин     110 уд/мин.        100 уд/мин     85 уд/мин.       65 уд/мин.


Вывод: Сердечно сосудистая система реагирует в ответ на физическую нагрузку повышением частоты сердечных сокращений. В течении нескольких минут после завершения нагрузки число сокращений падает до уровня ниже, чем тот что был перед нагрузкой. Это происходит в результате того, что сердце израсходует некоторое количество питательных веществ и энергии, и ему необходимо взять небольшую паузу для того, чтобы восстановить привычный ритм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота