В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pugovka2017
pugovka2017
01.03.2021 13:46 •  Биология

Створення клітинної теорії було б неможливим без
А світлового мікроскопа
Б електронного мікроскопа
В центрифуги
Г флуоресцентногомікроскопа
Д хімічних експериментів
2.У світловий мікроскоп можна побачити
А будову вірусу гриппу
Б окремі частини рибосоми
В молекулу білка
г мітохондрію
д кристалічну ґратку солі
3.ПЕM та СЕМ різняться тим, що
А. зображення в ПEM плоске, а в СЕМ об'ємне
Б. у CEM об'єкт забарвлений у свої природні кольори
В. збільшення об'єкта завжди різні
г у ПЕМ досліджуваний об'єкт може бути живим
Д у ПЕM для фокусування використовують магніти, а в СЕМ скляні лінзи
4.Останнім під час диференційного центрифугування осяде такий компонент
клітини, як
А хлоропласт
Б мітохондрія
В травна вакуоля
Г рибосома
Д ядро

Сформулюйте відповідь кількома реченнями

5.У чому схожі й відмінні механізми, за до яких набувають різного
забарвлення препарати для світлової та флуоресцентної мікроскопії?

6. Чому в біології виникла потреба використовувати електронний мікроскоп?

7.Яка причина заміни скляних лінз магнітними в електронному мікроскопі?

8 Якими додатковими компонентами треба оснастити світловий мікроскоп,
щоб він працював як флуоресцентний?

9 Розгляньте рисунок 14.2, Ай опишіть, крізь які частини світлового мікроско-
па та в якій послідовності проходить світловий пучок. Які елементи здій-
снюють збільшення зображення?


Створення клітинної теорії було б неможливим безА світлового мікроскопа Б електронного мікроскопа В

Показать ответ
Ответ:
gustzhatetskiy
gustzhatetskiy
19.06.2022 14:56
Иногда эти потребности объединяют в общую потребность в самовыражении. в иерархии потребностей данные 3 считаются высшими, и именно на их уровне люди больше всего различаются между собой. содержание и степень развития  эстетической потребности имеют значение для характеристики личности. к примеру, эстетическая потребность определяет, каким видом искусства в большей степени интересуется человек: музыкой, танцами, а может быть, живописью.  интеллектуальная потребность  даёт возможность развиваться и уметь логически объяснить различные явления, понять принцип их действия.  творческая потребность  даёт человеку возможность проявить себя путём создания чего-либо, выразить накопленный опыт или же мысли через творение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lasalina
lasalina
25.10.2020 18:08
Одноклеточные организмы. самые простые формы организмов — одноклеточные. они встречаются среди всех основных царств живой природы: бактерий, растений, животных и грибов. отличительная особенность одноклеточных — достаточно простое строение тела. это клетка, всеми основными признаками самостоятельного организм многоклеточные организмы. хотя одноклеточные многочисленны и широко распространены на земле, по сравнению с ними многоклеточные организмы имеют ряд преимуществ. в первую очередь, они могут использовать ресурсы среды, недоступные единичной клетке. вирусы. кроме организмов, имеющих клеточное строение, существуют и неклеточные формы жизни — вирусы (от лат. вирус — яд). их свойства позволяют, с одной стороны, считать их живыми телами природы, а с другой стороны, рассматривать их как молекулы веществ неживой природы. вирусы наследственностью и изменчивостью. в то же время они не способны к самостоятельному обмену веществ, превращению энергии и размножению. поэтому вирусы — переходная группа между живой и неживой природой. я только так всего хорошего
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота