В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1АндрейKEK
1АндрейKEK
26.02.2022 03:53 •  Биология

Среди мер, направленных на сохранение природных ресурсов, наибольшее значение имеет

1)восстановление редких и исчезающих видов

2)сокращение численности хищников в экосистемах

3)расширение посевных площадей путём вырубки лесов

4)повсеместное расселение новых видов

Задание с выбором 3х верных ответов

Показать ответ
Ответ:
dedmoros1234567
dedmoros1234567
14.10.2020 05:01

Объяснение:

А. Размножение происходит в капельно-жидкой среде

Б. Размножается семенами

В. Половые клетки развиваются на заростке

Г. Оплодотворение не связано с водой

1. Папоротник щитовник мужской

2. Ель обыкновенная

14. Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза как процесса созданию условий для выхода растений на сушу.

II Вариант

Часть 1. Базовый уровень

Выберите один правильный ответ

1.Орган растения, состоящий из стебля, листьев и почек называют

а) растением б) побегом в) слоевищем г) спорой

2. Корни, образующиеся на стеблях и листьях, называют

а) придаточными б) боковыми в) главными г) корнеотпрысковыми

3. Укажите, какие клетки образовывать органические вещества из неорганических соединений с использованием энергии солнечного света

а) мякоть листа б) кожа лягушки в) шляпка гриба д) бактерия гниения.

4. Установите существенный признак, характеризующий процесс дыхания у растений

а) осуществляется в дневное время суток с участием солнечного света б) происходит только в клетках мякоти листьев в) окисляются вещества с освобождением энергии и выделяется углекислый газ д) образуются органические вещества из углекислого газа и воды.

5. Двойное оплодотворение происходит у цветковых растений в результате

а) слияния спермия с яйцеклеткой б) слияния мужских и женских половых клеток

в) слияния одного спермия с яйцеклеткой, а другого – с центральным ядром зародышевого мешка г) образования семян и спор.

6. Виды Лютик кашубский и Лютик едкий относят к одному роду, так как у них

а) сходное строение цветков и плодов б) клетки имеют оформленное ядро в) семенное размножение

г) листья состоят из тканей.

7. Прочитайте приведённые ниже утверждения и выберите существенный признак, который характеризует все высшие растения (от мхов до покрытосеменных)

а) размножаются семенами б) имеют органы и ткани в) образуют споры в спорангиях на листьях д) имеют подземные корневища.

8. К двудольным растениям относится

а) пшеница б) кукуруза в) тюльпан г) капуста

9. Смена природного сообщества не происходит по причине

а) пожара б) смены времён года в) нашествия насекомых г) вселения новых видов

Дайте развёрнутый ответ на поставленный вопрос

10. Почему при выращивании комнатных растений следует регулярно рыхлить почву?

Часть 2. Повышенный уровень

11.Установите соответствие между органами растения и их компонентами и характеристикой

Цветок

Лист

А) устьице

Б) венчик

В) сложный

Г) чашелистик

Д) параллельное

Е) завязь

Ж) черешок

З) пластинка

12. Установите последовательность групп растений в порядке их усложнения в ходе эволюции 1) папоротники, 2) голосеменные, 3) водоросли, 4) покрытосеменные, 5) мхи.

13.Установите соответствие между особенностью строения и жизнедеятельности растений и видом, для которого они характерны

Особенность строения

и жизнедеятельности

Вид растения

А. Тело - слоевище

Б. Листостебельные

В. Одноклеточные и многоклеточные

Г. Образуют коробочку со спорами

1. Мхи

2. Водоросли

14. Почему появление полового размножения увеличению разнообразия растительного мира?

СПЕЦИФИКАЦИЯ

годовой контрольной работы за курс биологии 6 класса

1. Назначение контрольной работы

Контрольная работа направлена на определение уровня биологической подготовки обучающихся 6 класса с целью контроля и оценки умений, сформированных в процессе обучения.

Содержание работы соответствует планируемым результатам, оценивает их достижение.

2. Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 (базовый уровень сложности) содержит 10 заданий: 9 – с выбором одного верного ответа; 1 – с развёрнутым ответом.

Часть 2 (повышенный уровень сложности) включает 4 задания: 2 – на соответствие, 1 – на установление последовательности, 1- со свободным развёрнутым ответом.

3. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого задания базового уровня части 1 (1-10) оценивается Задания части 2 от 0 до Максимальное число за выполнение всей работы -18.

Уровень усвоения ниже базового: менее 50% выполненных заданий Части 1 - отметка «2»

Базовый уровень усвоения: 50% и выше выполненных заданий Части 1 - отметка «3»

Повышенный уровень усвоения:

70% и выше выполненных заданий Части 1, 51% -70% выполненных заданий Части 2 - отметка «4»;

70% и выше выполненных заданий Части 1, 71% и выше выполненных заданий Части 2 -

отметка «5».

4.Продолжительность годовой контрольной работы по биологии

На выполнение работы отводится 1 учебный час (40 минут).

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий:

для каждого задания для части 1 – 1-2 минуты;

для каждого задания части 2 – 4-6 минут.

5.Распределение заданий по элементам содержания тем

Наука о растениях – ботаника – 1

Органы растений - 2

Основные процессы жизнедеятельности растений - 5

Многообразие и развитие растительного мира - 5

Природные сообщества – 1

ИТОГО: 14 заданий

0,0(0 оценок)
Ответ:
pupil80022225
pupil80022225
14.10.2020 05:01
Как правило, для меры сохранение природных ресурсов наиболее важно
1,3,4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота