Составьте схему между компонентами окружающей среды и процессами:
Загрязнение атмосферного воздуха
Загрязнение рек, озер
Загрязнение Мирового океана
Загрязнение почв пестици-дами, избытком удобрений, ГМО
Вырубка лесов
Осушение болот
Военные действия
Рост количества отходов производства и потребления
Деградация почвенного покрова
Обмеление водоемов и во-дотоков
Изменение состава атмо-сферного воздуха
Изменение газообмена
Сокращение биологиче-ских видов
Опустынивание
Изменение климата
Лесные пожары
Таяние ледников, подъем уровня Мирового океана
Объяснение:
Составьте пересказ по биологии. 9 класс. Параграф 13. Клеточный уровень: общая характеристика а то мне надо оценку за четверть исправлять, и я тупа
Составьте пересказ по биологии. 9 класс. Параграф 13. Клеточный уровень: общая характеристика а то мне надо оценку за четверть исправлять, и я тупа
Составьте пересказ по биологии. 9 класс. Параграф 13. Клеточный уровень: общая характеристика а то мне надо оценку за четверть исправлять, и я тупа
№6. Какое утверждение верно:
в) гидросфера полностью входит в состав биосферы;
№3 Установите соответствие между названиями и примерами взаимосвязей одноклеточных организмов с другими организмами:
А) хищничество
4. инфузория - туфелька питается пресноводными бактериями.
Б) мутуализм
3. клубеньковые бактерии обеспечивают растения удобной для поглощения формой азота, которую растения не могут производить самостоятельно, а от растений получают необходимые для жизнедеятельности органические соединения
В) паразитизм
2. бактерии туберкулеза, попадая в организм человека, вызывают заболевания туберкулезом
1. сапротрофных бактерии поселяются на коже человека и не вызывают заболеваний, если кожа не повреждена
№4 Установите соответствие между организмами и основным питания:
А) копрофаги
4. жук-навозник
Б) детритофаги
3. дождевой червь
2. гриф
В) фитофаги
1. белка