Составьте характеристику одного растения семейства злаковые план: 1. название 2. место в классификации( царство, отдел, класс, семейство и вид) 3. жизненная форма 4. строение органов ( а. корневая система б. стебель в. листья г. жилкование д. цветок е. соцветие ж. плод ) 5. значение данного растения для человека и в природе
Доминантные гены обеспечивают проявление признаков конкретного локуса уже в первом (дочернем) поколении потомства, а рецессивный ген, полученный от другого родителя, не вызывает проявление этого признака и находится в генотипе потомка в недействующем, скрытом состоянии и может проявиться и оказать влияние только в том случае, если и отец и мать передали потомку этот рецессивный ген.
В результате слияния гамет родителей у потомка формируется генотип, т. е. набор генов обоих родителей. Если оба родителя несли доминантный ген А, то потомок будет иметь гомозиготный генотип АА с доминантным проявлением признака в фенотипе. Если оба родителя несли и передали потомку рецессивный ген а, то потомок будет гомозиготен по этому гену, его генотип будет записан аа и в фенотипе выявится рецессивный признак.
1.
Позвоночные - подтип хордовых животных. Доминирующая на земле и в воздушной среде группа животных.
Рыбы - группа водных позвоночных животных.
Земноводные - класс позвоночных четвероногих животных.
Пресмыкающиеся - класс преимущественно наземных позвоночных животных, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых, ящериц и змей.
Птицы - класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных.
Млекопитающие - класс позвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детенышей молоком.
2. Потому что температура их тела зависит от температуры окружающей среды.
4. Белая акула, бычья акула, тигровая акула, крокодил, кобра, плоскохвост, гремучая змея, скорпена, фугу, электрический скат, электрический сом, скат.