В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АлексейЦифры
АлексейЦифры
11.12.2021 06:21 •  Биология

Составьте 7 вопросов по теме кто живет в воде 6 класс

Показать ответ
Ответ:
6473089
6473089
10.09.2020 11:24

Задачи проекта:

Образовательные:

Познакомить с обитателями рек (щука, окунь, лещ, плотва, елец и др.), озер (налим, сиг, бычок, окунь, щука, бобр, цапля и др.), обитателями морей и океанов (кит, медуза, морской конек, осьминог, черепаха, акула, дельфин, морская звезда, скат).Уточнить знания детей о внешнем виде, особенностях передвижения, при к жизни в водной среде, особенностях  питания, поведения.Познакомить с интересными фактами из жизни водных обитателей.Вовлекать в природоохранную деятельность.

Развивающие:

Развивать умение сравнивать и анализировать.Развивать воображение, мышление, познавательный интерес, творческие Обогащать словарный запас детей и их знания о водных обитателях.Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе.Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому.


4. Календарный план выполнения проекта:

Основное содержание проекта:

- НОД по ознакомлению детей с обитателями рек, озер, морей и океанов; НОД по ИЗО, НОД по физической культуре (Приложение 1).

- Информационно - познавательные беседы (Приложение 2).

- Художественная литература об обитателях водоемов: стихи, загадки, рассказы, сказки, пословицы, поговорки, считалки (Приложение 3).

- Игры по теме проекта (Приложение 4).

- Познавательно-исследовательская работа (Приложение 5).

- Иллюстрации, Репродукции моря (Приложение 6).

- Консультации и памятки для родителей (Приложение 7).

- Мультфильмы (Приложение 8 - диск).


1 этап - подготовительный

- выбор темы;

- определение цели и задач проекта, отбор источников информации;

- разработка последовательности технологических процессов;

- тематическое оформление групповой комнаты;

- подбор иллюстративного материала, материала для лэпбука;

- подбор консультаций, памяток для родителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота