составить схемы пищевых цепей.
Составить схему пищевой цепи из перечисленных организмов, обозначить трофические уровни и дать им определения, указать, к какому типу относится пищевая цепь.
А) землеройка, паук, нектар, сова, муха;
Б) короед, дятел, древесина;
В) мышь, заяц, семена; г) личинки насекомых, торф, хариус, белый медведь.
2) Кислорода и воды 4) воды и тепла
2. Обитателем какой среды является акула:
1) Наземно-воздушная 3) почвенная
2) Водная 4) тела других организмов
3. Природная зона – это:
1) Большие территории со сходными климатическими условиями, почвами, растениями и животными;
2) Природа, в которой обитает живой организм;
3) Материки, которые заселили живые организмы;
4. Родина Эвкалипта – это:
1) Евразия 3) Австралия
2) Африка 4) Южная Америка
5. Самым высоким животным на свете является:
1) кенгуру 3) жираф
2) скунс 4) панда
6. Основу растительности этой зоны составляют нетребовательные к теплу хвойные растения::
1) тайга 3) широколиственный лес
2) саванна 4) пустыня
7. Располагается в самых засушливых районах Земли:
1) в тундре 3) в саваннах
2) в пустыне 4) смешанных лесах
8. Основу сообщества составляют травянистые растения:
1) в тундре 3) в саваннах
2) в пустыне 4) смешанных лесах
9. Имеют острые зубы и светящиеся органы – приспособления для приманивания и захвата добычи
Вода необходима организму в качестве основного жидкого компонента внутренней среды, как универсальный растворитель, как универсальный катализатор для химических реакций, как донор ионов для разнообразных потребностей организма, как дополнительный компонент, вытягивающий за собой излишек разнообразных продуктов распада.
Минеральные соли - необходимый компонент для биосинтеза огромного количества биологических активных веществ, в т.ч. гормонов и ферментов, а также как участник для разнообразных реакций возбуждения, проведения нервного импульса, транспорта веществ внутрь и изнутри клетки.