В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
megaandreychuk
megaandreychuk
11.09.2022 10:40 •  Биология

Сор по беалогии 7 класс 4 четверть ​

Показать ответ
Ответ:
Спаси60
Спаси60
02.01.2021 12:42
1) хордовые: есть хорда и незамкнутая кровеносная система, дышат жабрами, сквозная пищеварительная система, подразделяются на отряды черепные ( рыбы) и бесчерепные (ланцентник), черепные покрыты чешуей,у большинства имеется плавательный пузырь
2) кольчатые черви: незамкнутая кровеносная система, есть нервная, пищеварительная системы, к кольчатым относятся обычные почвенные червяки
3) членистоногие: три класса ракообразные (5 пар ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, фасеточное зрение, дышат жабрами, органы выделения зеленая жидкость), класс паукообразные (4 пары ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, несколько простых глаз, хитиновый покров, переваривание наружное, органы выделения мальпигиевы сосуды) и класс насекомые ( 3 пары ходильных ног, превращение с метомарфозом и без, тело разделено на голову, грудь и брюшко)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gggg25632
Gggg25632
08.10.2021 15:44

Приёмы технологии РКМ

"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ?   Дайте 3 объяснения, почему...?

   Объясните, почему...?

   Почему Вы думаете ...?

   Почему Вы считаете ...?

   В чем различие ...?

   Предположите, что будет, если... ?

   Что, если ... ?   Кто ?

   Что ?

   Когда ?

   Может ..?

   Будет ...?

   Мог ли ... ?

   Как звать ...?

   Было ли ...?

   Согласны ли Вы ...?

   Верно ли ...?

   По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.

    Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:

Толстые ?Тонкие ?   Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?

   В чем различие между городом и деревней?

   Как был защищен средневековый город?

   С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв?   Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?

   Кто были первыми жителями городов?

   Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.

   Были ли средневековые города центрами торговли?

   Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота