В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
фируза14
фируза14
14.11.2022 17:45 •  Биология

Соотнесите: 1.моноциты 2.лимфоциты 3.нейтрофилы 4.базофилы 5.эозинофилы а.захватывают бактерии в.антигистаминное действие с.образуют гистамин и гепарин д. захватывают бактерии или вирусы е.вырабатывают антитела

Показать ответ
Ответ:
Arkadysh
Arkadysh
21.12.2022 22:16
Островки лангерганса (islets of langerhans) небольшие скопления клеток, рассеянные по поджелудочной железе, которые секретируют гормоны инсулин и глюкагон. существуют три гистологических типа этих клеток: альфа-, бета- и дельта-клетки; они соответственно производят глюкагон, инсулин и соматостатин. островки лангерганса составляют эндокринную часть железы поджелудочной-их примерно 1-2 млн. ( 1-2% массы всей железы). это сложный внутрисекреторный аппарат, состоящий из овальных скоплений клеток разного типа: в альфа-клетках образуется гормон глюкагон - регулятор углеводного обмена и жирового обмена (он образуется также в желудочно-кишечном тракте ); в бета-клетках - инсулин - регулятор углеводного метаболизма , белкового метаболизма и жирового метаболизма ; в d-клетках ( дефинитивных клетках ), по-видимому, синтезируются три гормона - соматостатин , панкреагастрин и секретин . синонимы - островки лангерганса.- островки поджелудочной железы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДашаааDidek
ДашаааDidek
15.04.2020 03:41

-  образовательная:   сформировать у учащихся представление об основных эволюционных процессах палеозойской, мезозойской и кайнозойской эр; закрепить знания о направлениях эволюции (биологическом прогрессе и  регрессе), о путях достижения биологического прогресса – ароморфозе, идиоадаптации, общей дегенерации;

-  развивающая: развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать изучаемый материал, делать выводы, задавать вопросы, работать с различными источниками информации;

-  воспитательная: воспитывать познавательный интерес к предмету, совершенствовать навыки работы в творческой группе.

оборудование: таблицы с изображением флоры и фауны различных эр и периодов; книги о развитии жизни на земле;   коллекции  ископаемы

форм живых организмов; листы ватмана; канцелярские принадлежности;  

..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота