Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
Обзор возможностей
Проект для одарённых детей «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
ДЕТСКИЙ САД
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ШКОЛА
Общешкольная тематика
Администрирование школы
Биология
География
Дополнительное образование
Иностранные языки
Информатика и ИКТ
История
Коррекционная педагогика
МХК и ИЗО
Математика
Музыка
Родной язык и литература
Русский язык и литература
Социальная педагогика
Технология
Физика
Физкультура и ОБЖ
Химия
НПО И СПО
ВУЗ
Вход/Регистрация
Навигация
Главная
Мой мини-сайт
ответы на во Поиск по сайту
Сайты классов, групп, кружков...
Сайты образовательных учреждений
Сайты пользователей
Форумы
Библиотека
Поиск по библиотеке
Алгебра
Астрономия
Биология
География
Геометрия
Дополнительное образование
Естествознание
Изобразительное искусство
Иностранные языки
Информатика и ИКТ
История
Коррекционная педагогика
Краеведение
Литература
Математика
МХК
Музыка
ОБЖ
Обществознание
Право
Природоведение
Психология
Родной язык и литература
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура и спорт
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы МО
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Аудиозаписи
Видеозаписи
Разное
Присоединяйтесь!
Зарегистрировавшись, Вы сможете:
Создать свой персональный мини-сайт.
Разместить на мини-сайте свои разработки и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.
Стоимость свидетельств и сертификатов - 90 руб. Подробнее...
Документы для Вашего портфолио:
Свидетельства о публикации на проекте «Алые паруса»
Свидетельства о публикации на проекте «Алые паруса»
тесты Биотические взаимоотношения организмов
тест по биологии (9 класс) на тему
Лузганова Ирина Николаевна
Опубликовано 09.12.2014 - 0:18 - Лузганова Ирина Николаевна
Проверочная тестовая работа по теме "Взаимоотношения между организмами" в 4-х вариантах
Скачать:
Microsoft Office document icon test_vzamootn_mezhdu_organizmami.doc 59.5 КБ
Предварительный Тема «ВЗАИМОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ОРГАНИЗМАМИ»
Вариант 1.
Задание 1. Из списка характеристики взаимоотношений организмов выберите номер, соответствующий:
А) Нейтрализму.
Б) Протокооперации
В) Паразитизму.
Совместное существование выгодно для обоих видов, но не обязательно для них
Два совместно проживающих вида не влияют друг на друга.
Для одного из совместно обитающих видов влияние другого отрицательно, в то время как не получает ни вреда, ни пользы.
Форма взаимоотношений, при которой один вид получает какое-либо преимущество, не принося другому ни вреда, ни пользы.
Тесные взаимовыгодные отношения, при которых присутствие каждого из двух видов становится для другого обязательным.
Взаимовыгодные связи видов, при которых организмы получают обоюдную пользу от совместной жизни
Совместное существование, от которого страдают оба вида.
Взаимоотношения организмов, при котором представители одного вида убивают и поедают представителей другого.
Форма биотических отношений, при которых организм одного вида живет за счет питательных веществ или тканей организма другого вида.
Использование одними видами жилища других видов.
Задание 2. Тесты с выбором одного ответа.
1. Назовите форму межвидовых взаимоотношений, результатом которой явилось формирование характерное для дубравы ярусность.
А. паразитизм В. конкуренция
Б. симбиоз Г. хищничество
2. Птицы – чистильщики на зебре – пример
А. кооперации В. комменсализма
Б. мутуализм Г. паразитизма
3. Паразитические взаимоотношения устанавливаются между
А. мышью и пшеницей В. муравьем и тлёй
Б. человеком и курицей Г. блохой и волком
4. Взаимоотношения между растениями клевера и шмелями называют симбиозом, так как
А. шмели, поедая нектар и пыльцу, опыляют растения
Б. шмели паразитируют на растениях клевера
В. клевер и шмели обитают в одной экосистеме
Г. шмели рас семена клевера
5. Как называют тип взаимоотношений между пчелами и шмелями, которые питаются нектаром и пыльцой растений?
А. хищничество В. конкуренция
Б. паразитизм Г. симбиоз
6. Гриб-пеницилл продуцирует вещества, подавляющие жизнедеятельность бактерий. Это пример
А. конкуренции В. комменсализма
Б. паразитизма Г. аменсализма
Цветоножка- тоненький стебелек на котором сидит цветок.
Цветоложе-верхняя расширенная часть, которая может принимать различную форму. Цветоножка и цветоложе стеблевая часть цветка.
Листики простого околоцветника- крупные и яркие листики околоцветника . Околоцветник расположен вокруг тычинок и пестика.
Чашелистики- наружные листочки они образуют чашечку. ( она держит цветок (бутон))
Лепестки- внутренние листочки, составляющие венчик.
Тычинка-это главная часть цветка, пестик окружен многочисленными тычинками , состоит из тычиночной нити и пыльника внутри которого созревает пыльца.
Пестик- это главная часть цветка, находящийся в центре цветка. Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи, внутри завязи находится семяпочка из которой после оплодотворения развивается семя.
Легко представить, что количество аминокислот может быть различно: от минимум двух до любых разумных величин. Биохимики условились считать, что если количество аминокислот не превышает 10, то такое соединение называется пептид; если от 10 до 40 аминокислот – полипептид, если более 40 аминокислот – белок.
Линейная молекула белка, образующаяся при соединении аминокислот в цепь, являетсяпервичной структурой. Образно ее можно сравнить с обычной нитью на которую навешено до нескольких сотен бусинок двадцати различных цветов (по числу аминокислот).
Последовательность и соотношение аминокислот в первичной структуре определяет дальнейшее поведение молекулы: ее изгибаться, сворачиваться, формировать те или иные связи внутри себя. Формы молекулы, создаваемые при свертывании, последовательно могут принимать вторичный, третичный ичетвертичный уровень организации.