СОЧ,МОЖНО ХОТЯ БЫ 2 ЗАДАНИЕ Составьте схему транспорта веществ в растении. Укажите последовательность органов растения, по которым перемещаются:
органические вещества (нисходящий ток)

[1]
1.2. Школьники вырастили три растения одного вида в разных условиях. Первое – в песке, второе – в водном растворе питательных веществ, третье – в глине.
Объясните, в каком случае корневой чехлик окажется лучше развит, и почему? [2]
2.1. На рисунке изображено внутреннее строение стебля.
Последовательность органов растения, участвующих в нисходящем токе:
Лист → Стебель → Корень
1.2
Растение, выращенное в глине будет иметь более развитый корневой чехлик, потому что глинистые почвы очень плотные и для роста корня потребуется более твёрдый и толстый слой защитных клеток корневого чехлика.
2.1
Запасающую функцию стебля выполняет сердцевина, ее клетки большие по размеру имеют округлую форму, содержат крупные вакуоли, которые служат для запасания органических веществ.На схеме сердцевина находится под цифрой 6.
2.2
а) На рисунке изображена ксилема
b) Признаки, характеризующие ксилему:
A - обеспечивает водный обмен
D - проводящие элементы представлены мертвыми клетками с плотными оболочками
1.1
Последовательность органов растения, участвующих в нисходящем токе:
Лист → Стебель → Корень
1.2
Растение, выращенное в глине будет иметь более развитый корневой чехлик, потому что глинистые почвы очень плотные и для роста корня потребуется более твёрдый и толстый слой защитных клеток корневого чехлика.
2.1
Запасающую функцию стебля выполняет сердцевина, ее клетки большие по размеру имеют округлую форму, содержат крупные вакуоли, которые служат для запасания органических веществ.На схеме сердцевина находится под цифрой 6.2.2
а) На рисунке изображена ксилема
b) Признаки, характеризующие ксилему:
A - обеспечивает водный обмен
D - проводящие элементы представлены мертвыми клетками с плотными оболочками
F - характерна только для высших растений