В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мишутка890
Мишутка890
09.12.2022 06:48 •  Биология

Складна за складом, будовою й організованості оболонка, що охоплює нижню частину атмосфери, всю гідросферу та верхню частину літосфери, що населені живими організмами, "область існування живої речовини" називається: 2. Ким створено вчення про біосферу, як про активну оболонку Землі, в якій сукупна діяльність живих організмів (у тому числі й людини) проявляється як геохімічний фактор планетарного масштабу та значення ? 3. Спроможність природної екосистеми до відновлення внутрішніх властивостей й структур після якогось природного або антропогенного впливу, що змінив ці властивості й структури, називається: 4. Організми, які споживають частину поживних речовин, розкладаючи мертві тіла рослин і тварин до хімічних елементів, називається: 5. Організми, які за до механізму фотосинтезу виробляють органічну речовину, споживаючи сонячну енергію, вуглекислий газ, воду і мінеральні солі, називається: ___ 6. Організми, які харчуються органічною речовиною (рослинами або тваринами), називається:

Показать ответ
Ответ:
вика36100
вика36100
26.07.2022 12:49
Во первых не биоценозах а биогеценоза то есть состав леса
1)лиственный лес состоит из лиственных деревьев такие как берёза,дуб некоторые добавляют к лиственным ель это не правильно так как ель это хвойное то есть игольчатое
2)В лесу обитают много диких животных такие как : косули,мыши,волки иногда медведи
цепь питания 1-он всё начинается с травы её едят косули, косуль едят санитары леса -волки и наконец когда например старые волки умирают они превращаются в траву это круг питания. Уфы наконец-то написал)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
саша3347
саша3347
30.01.2023 13:52

А - желтая окраска бобов , доминантный признак

а - зеленая окраска , рецессивный признак

В - черная окраска семян , доминантный признак

в - белая окраска семян , рецессивный признак

Итак, давайте проведем виртуальное анализирующее скрещивание организмов с заданными фенотипами:

Родители          АaВb х Аabb

Гаметы     AB Ab aB ab   Ab ab

F1        53A-B-:49A-bb:19aaBb:15aabb - по фенотипу

           AABb:2AaBb:AAbb:2Aabb::aaBb::aabb- по генотипу

Теперь, что касается вопроса в самом конце:

Объясняется появление четырёх классов по фенотипу можно тем, что происходит анализ гибридов на основании двух генов, что в сумме даёт нам 4 возможных фенотипа. При увеличении числа анализируемых генов произошло бы автоматическое увеличение числа появляющихся генотипов.

Что же касается непосредственно генетических законов наследования генетической информации, лежащих в основании данного явления, то тут мы видим классическую реализацию так называемого, третьего закона Менделя, также известного, как закон независимого наследования признаков.

Он гласит, что при скрещивании двух организмов, которые обладают двумя и больше признаками, не являющимися сцепленными между собой (альтернативными признаками), то происходит их независимое наследование в любых возможных вариантах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота