В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
софа11111111112
софа11111111112
24.04.2021 17:21 •  Биология

Ситуационные задачи:

Задача №1 Заболевания органов ССС
Больной В. 65 лет страдает артериальной гипертензией 15 лет. Лечение принимает не регулярно, ведет малоподвижный образ жизни. Самочувствие ухудшилось вчера, связывает с физическим перенапряжением. Госпитализирован с жалобами на тяжесть в затылочной области, шум в ушах, колющую боль в области сердца, перебои в работе сердца, одышку при незначительной нагрузке.
При объективном исследовании: больной сонлив, заторможен. Подкожно-жировой слой развит чрезмерно. Тоны сердца приглушены. Пульс – 56 ударов в минуту, ритмичный, напряженный. АД – 190/115 мм рт.ст. Живот мягкий. На ЭКГ : гипертрофия левого желудочка.
ЗАДАНИЕ:
1. Установите сестринский диагноз.
2. Определите цель сестринского вмешательства.
3. Перечислите неотложные сестринские вмешательства.

Задача №2 Заболевания органов ССС
Больной С. 68 лет, пришел в поликлинику для прохождения флюорографии. В кабинете медсестре на сжимающую боль в области сердца с иррадиацией в левую руку. Болевой приступ начался внезапно при ходьбе.
При объективном исследовании: кожные покровы бледно-розовой окраски. ЧСС – 102 ударов в 1 минуту. Пульс – ритмичный. АД – 160/90 мм рт.ст. ЧДД – 25 в 1 минуту.
ЗАДАНИЕ:
1. Назовите проблемы пациента.
2. Определите цель сестринских вмешательств.
3. Перечислите неотложные сестринские вмешательства.

Задача №3 Заболевания органов дыхания.
Пациент Н. 68 лет, поступил в терапевтическое отделение с жалобами на кашель со слизисто-гнойной мокротой, одышку, сердцебиение. Из анамнеза известно, что больным себя считает около 10 лет, курит около 30 лет.
При объективном исследовании: Температура тела – 37,5 С. ЧДД – 24 в 1 минуту. Пульс – 92 удара в 1 минуту, ритмичный. АД – 145/80 мм рт.ст. При аускультации – над легкими везикулярное дыхание ослаблено, выслушиваются сухие хрипы с обеих сторон.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите приоритетные проблемы пациента.
2. Составьте план сестринского ухода.

Задача №4 Заболевания органов дыхания.
Пациент М. 64 г., находится на стационарном лечении в пульмонологическом отделении по поводу правосторонней верхнедолевой пневмонии. В течении недели отмечалась повышенная температура. За ночь температура снизилась до 36,4С. Пациент жалуется на выраженную слабость, головокружение, тошноту.
При объективном исследовании: пациент сидит на кровати, лицо покрыто холодным потом. ЧДД – 30 в 1 минуту. Пульс – 94 удара в 1 минуту, слабого наполнения и напряжения. АД – 85/60 мм рт.ст. Тоны сердца приглушены.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите какие потребности нарушены у пациента.
2. Определите приоритетные проблемы пациента.
3. Составьте план сестринского ухода.

Задача №5 Заболевания органов желудочно- кишечного тракта (ЖКТ)
Пациент Р. 70 лет жалуется на резкую приступообразную боль в правом подреберье с иррадиацией в левую лопатку, тошноту, горечь во рту. Боль возникла после приема обильной жирной пищи. Больной возбужден, стонет. В анамнезе: хронический гастрит, желчекаменная болезнь.
При объективном исследовании: больной повышенного питания, кожные покровы, АД – 110/70 мм рт.ст. , ЧСС – 100 в 1 минуту. При пальпации живота – болезненный в правом подреберье.
ЗАДАНИЕ:
1. Определите проблемы пациента.
2. Составьте план сестринского вмешательства.

Задача №6 Заболевания прочие (ЖКТ)

Пациент М. 74г госпитализирован по экстренным показаниям с жалобами на рвоту по типу кофейной гущи, двукратный жидкий стул в течении суток.
В анамнезе: язвенная болезнь желудка. При объективном исследовании: кожные покровы бледные, ЧСС-96 ударов в 1 минуту, АД – 95/70 мм рт.ст. Живот мягкий, болезненный в эпигастральной области. При пальпации прямой кишки обнаружены следы кала черного цвета.
ЗАДАНИЕ:
1. Развитие какого состояния можно заподозрить у больного.
2. Определите проблемы пациента.
3. Составьте план сестринского вмешательства.

Показать ответ
Ответ:
Trusters2007
Trusters2007
08.10.2020 14:49
Смысл в двух словах: есть очень сложная молекула, многомиллионная по количеству атомов. Она - фермент, то есть катализатор, ускоряющий нужную организму реакцию. Выглядит как спутанный клубок.

Выяснилось, что ее можно разбить на маленькие тысячи блоков так, что уже первый выполняет свою функцию (но медленно и ненадежно) . Добавление каждого нового блока оставляет молекулу работо и улучшает ее эффективность. Эо практически означает, что молекула именно таким путем развивалась.

Протвники эволюции любят пример с Боингом, который взял бы и сам собрался на свалке после землетрясения. Да, Боинг не соберется. Он либо готовый - либо груда бесполезного мусора.
Но вот эта молекула (а она, кстати, куда сложнее Боинга! ) - может собратсья. Потихоньку, по блочку.. . И все время - быть живой и рабочей.

Все равно, что Боинг можно было бы разобрать до конца снимая с него детальку за деталькой, и он все время был бы летать и возить людей - и так до последнего винтика!
0,0(0 оценок)
Ответ:
dendiololosh
dendiololosh
15.04.2022 18:29

Объяснение:

1)Картофельные глазки являют собой место, где сосредотачиваются группы почек в дальнейшем превратится в молодые побеги. Практически все современные сорта картофеля имеют глазки, которые располагаются на  поверхности клубней. В части клубня, прилежащей к почве, лежит первый глазок, вверх по спирали от которого, в направлении противоположного полюса клубня, идут все последующие.

Глазки - это небольшие чёрные точки, которые имеют слегка шероховатую структуру по сравнению с самим клубнем. Если картофель лежалый, а особенно если он находился в сыром месте, то глазки можно определить по незначительным выростам, которые возвышаются на поверхностью клубня.

А остальное хз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота